Дополнительно: Без срочности, без спешки, без паники и нереальных скидок продам свою красавицу серьёзному человеку с хорошими руками. Надёжная, вместительная, удобная, быстрая и даже экономичная Honda Orthia. Комплектация 2.0 GX-S Verno. Крепкий семейный автомобиль с кузовом универсал, автоматом, мощным двигателем и полным приводом. НИ РАЗУ НЕ СЛОМАЛАСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 40000 КИЛОМЕТРОВ. Это, на минуточку, расстояние вокруг Земли. Столько с момента покупки наездил я – ни разу не подвела. И вас не подведёт. Подробности:
ДОКУМЕНТЫ: ПТС 25, собственник – я, в ПТС ещё 2 свободных места для вписания себя. Не в залоге, не в угоне, без ограничений. Не распил, ессесьвенно, даже не конструктор. Застрахована, карта техосмотра до 06.2015. Много бумажек на фото – это полная история техобслуживания, все чеки на все работы, которые по ней делали на СТО – мало кто предоставит такой бортжурнал к машине 90-х годов. Обслуживание в СЦ Ниссан, СТО Автолидер и КАРО.
ДВИГАТЕЛЬ: B20B, двухлитровый двигатель от CR-V, у этих машин по двигателю всё взаимозаменяемо. 145 лошадей – идеальное сочетание хорошей мощности и низкого налога. У Кладины в 215 кузове с 3S-FE, АКПП и 4WD – всего 135 сил, 10 коней проигрыша Хонде. Двигатель надёжен и прост как топор. Ни разу ничего не побежало, не застучало, с полуоборота заводится зимой. Масло Mobil Super 3000, зимой и летом – только синтетика, сколько залили – столько и есть, чистое, меняется каждые 10000 км. Поликлиновые ремни все новые, свечи новые, только что заменены маслосъёмные колпачки. Кондиционер заправлен, работает, гудит, холодит. Расход топлива за городом – 7, 5 л на сто, в городе – 9, 5. Я езжу так. У кого другой стиль вождения – у того другие цифры.
КОРОБКА: Контрактная, установлена летом, квитанция и чек с сервиса есть. Старая коробка работала, но тупила с места и со 2 на 3, сказывался износ родного узла… в один прекрасный день это надоело. Простой четырёхступенчатый автомат, адаптируется под манеру езды водителя, переключается по-хондовски. Жидкость ATF-Z1, заливалась при установке коробки, чистая.
ПОДВЕСКА: Раз в месяц профилактически трясётся на СТО. Если нужно менять что-то – меняется сразу. Последняя замена – задние поперечные рычаги, 550 р. каждый. Стоимость запчастей ни разу не высокая. Запчасти половина подходят от CR-V, другая половина – от Civic, их полно везде. Зимняя резина HANKOOK 185/70 R14, ездила одну зиму. Все 4 стойки – KYB на гарантии, гарантии осталось ещё надолго. Подвеска в меру жёсткая, машина не кренится в поворотах как старый баркас и не раскачивается на скорости – как обычно себя ведёт Тойота на Макферсоне спереди и балке сзади. Здесь спереди и сзади – многорычажка. Это лучше. Это Хонда.
КУЗОВ: Самый редкий цвет – вишнёвый с серым низом. Выглядит необычно и дорого. Идеально ровные зазоры. Абсолютно все стёкла - родные, Honda. «Внедорожный» передний бампер – гораздо интереснее машина выглядит. Японская окраска, никаких крыльев/дверей «немного не таких» на три тона. Есть сколы, есть царапины – ну так машина не в целлофане ездила по городу столько лет! Дефекты не критичные, их немного, заметно только вблизи.
САЛОН: До меня ездила женщина, она не курила – и я не курил, ни одного прожжёного места! Чистый потолок, чистый велюр сидений. Сохранился комплект родных ковриков. В багажнике есть шторка. Магнитола CD, ещё японская – наши станции ловит, а музыку я с модулятора слушал. Акустика хорошая, все 4 колонки не скрипят.
ЭЛЕКТРИКА: Работает всё, что предусмотрено конструкцией, кроме лампочки «жадный глаз» - я за расходом топлива по стрелке слежу, лень было лазить менять лампочку. Сигнализация с автозапуском по времени и температуре, с дистанционным заводом. Все 4 стекла и зеркала с электроприводом.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: на дворе зима. Волшебное время года, когда машины с моноприводом (задним, передним – не важно) иногда превращаются в неуправляемые санки-ледянки на любом накатанном снегу, особенно в горку. Спокойнее и безопаснее - с 4WD, передняя ось буксует – поможет задняя. Здесь 4WD не full-time, и это хорошо – привод полный только когда надо, когда не надо – передний, лишнее топливо машина не сожрёт.
Эта машина – для человека разумного, расчётливого, семейного, у которого нет лишних денег на внезапный капремонт. Я отдам её в хорошие руки, за сумму денег, которая меня устроит. За эти деньги, конечно, можно найти машину хоть 2004 года, хоть 2014. Только в ней будет либо двигатель 0, 33 л. и места как в спичечном коробке, либо цвет кузова «затрудняюсь ответить», либо общее состояние самодвижущегося набора запчастей. Если всё это не ваш вариант – поверьте опыту, за эти деньги в этом городе и в этой жизни не найти машину лучше. Если спроса не будет – просто оставлю себе. Главное всегда состояние, ездить-то будете на годе или на машине? А кто с нужной суммой денег в кармане и головой на плечах - звоните.
Дополнительно: Без срочности, без спешки, без паники и нереальных скидок продам свою красавицу серьёзному человеку с хорошими руками. Надёжная, вместительная, удобная, быстрая и даже экономичная Honda Orthia. Комплектация 2.0 GX-S Verno. Крепкий семейный автомобиль с кузовом универсал, автоматом, мощным двигателем и полным приводом. НИ РАЗУ НЕ СЛОМАЛАСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 40000 КИЛОМЕТРОВ. Это, на минуточку, расстояние вокруг Земли. Столько с момента покупки наездил я – ни разу не подвела. И вас не подведёт. Подробности:
ДОКУМЕНТЫ: ПТС 25, собственник – я, в ПТС ещё 2 свободных места для вписания себя. Не в залоге, не в угоне, без ограничений. Не распил, ессесьвенно, даже не конструктор. Застрахована, карта техосмотра до 06.2015. Много бумажек на фото – это полная история техобслуживания, все чеки на все работы, которые по ней делали на СТО – мало кто предоставит такой бортжурнал к машине 90-х годов. Обслуживание в СЦ Ниссан, СТО Автолидер и КАРО.
ДВИГАТЕЛЬ: B20B, двухлитровый двигатель от CR-V, у этих...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Ортия. Посмотреть всё о Хонда Ортия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Ортия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Ортия в Улан-Удэ.