Дополнительно: ОБМЕН на Фита витца Рассматриваю также обмен на ликвидный авто, как средство достижения цели.
По- существу: Мерседес М w163, выпущен в июне 2002 года. Третий хозяин в России. Автомобиль не дилерский, в РФ официально 400- й дизель не поставлялся, машина для внутреннего рынка Европы. Собран в г. Грац (Австрия), там же где и G класс, собственно это основной завод по производству внедорожников в Европе, в конце 80- х там еще собирали VW Golf Country и IItis. Качество сборки отличается от машин, собранных янки, поверьте.
Кузов: Это первая и последняя М- ка на раме, она тут не интегрированная, а полноценная, номер на ней читается идеально. Конечно центр тяжести здесь высокий, но жесткость конструкции не сравнить с современными кузовами – двери, капот и багажник закрываются идеально, на какой бы поверхности автомобиль не стоял. Сам кузов в хорошем состоянии: гнили, рыжиков, шпакли нигде нет, проверяйте хоть чем. Машина регулярно мылась на мойках, весной- осенью покрывалась жидким воском, на улице никогда не стояла, есть капитальный гараж. Все стекла заводские, включая ветровое. Оптика HELLA, также заводская. Дополнительно установлены: грязеулавлеватели (брызговики) и защита снизу ( по лекалам оригинальной вырезана из 3 мм. стали).
Мотор: ОМ 628, V образная дизельная восьмерка с чугунными гильзами, двумя турбокомпрессорами с переменной геометрией, интеркулером и 2- мя распредвалами. Мотор - выдающийся, сейчас Мерседес таких дизелей не делает, максимум это 3 литра. 560 Ньютонов ставят его в один ряд с М 55 AMG, едет где- то 9 сек. до 100, очень неплохо для его веса. Сделано: новый водяной насос, датчики ДРМВ, термостат, радиатор ОЖ, расширительный бачок, блок преднакала свечей, антифриз МВ. Все оригинал МВ. Расхода масла нет вообще, замена масла каждые 5000 км. с заменой всех фильтров, масло МВ 229. 51. Заправка только на АЗС «Красйснефть». Как заводится в лютый мороз, не знаю, не заводили, не издевались.Хочеться отметить ещё один приятный момент, данный автомобиль не подходит под конский налог! Вместе с автомобилем продам отличное литьё AMG R22 с минусовым вылетом!!!
Дополнительно: ОБМЕН на Фита витца Рассматриваю также обмен на ликвидный авто, как средство достижения цели.
По- существу: Мерседес М w163, выпущен в июне 2002 года. Третий хозяин в России. Автомобиль не дилерский, в РФ официально 400- й дизель не поставлялся, машина для внутреннего рынка Европы. Собран в г. Грац (Австрия), там же где и G класс, собственно это основной завод по производству внедорожников в Европе, в конце 80- х там еще собирали VW Golf Country и IItis. Качество сборки отличается от машин, собранных янки, поверьте.
Кузов: Это первая и последняя М- ка на раме, она тут не интегрированная, а полноценная, номер на ней читается идеально. Конечно центр тяжести здесь высокий, но жесткость конструкции не сравнить с современными кузовами – двери, капот и багажник закрываются идеально, на какой бы поверхности автомобиль не стоял. Сам кузов в хорошем состоянии: гнили, рыжиков, шпакли нигде нет, проверяйте хоть чем. Машина регулярно мылась на мойках, весной- осенью покрывалась жидким воском,...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес М-класс. Посмотреть всё о Мерседес М-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес М-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес М-класс в Улан-Удэ.