Дополнительно: Цена действительна до конца месяца, на обмен 1200000. NEW 2015 год. На сегоднящний день пробег 6 тыс км, после проведенных работ. Установил двойные конусные подшипники задних полуосей как на паджеро, но оставив свою тормозную систему (собственое ноухау)
Великолепный монстрик для рыбалки и охоты, есть все! ! ! ! Приобрел новую жизнь . Возможен обмен, с вашей или моей доплатой, рассмотрю варианты. Реальному покупателю хороший ТОРГ!!!
Автомобиль прошёл полную прокачку примерно на 800 000 -900 000 т. р, Турбина новая, все внутренности двигателя новые, фирмы MOBIS (поршневая, кольца, вкладыши, ремни, ролики, маслянный насос и т. д. ) абсолютно новая вся подвеска, замена масел везде. Топливная аппаратура работает лучше новой (не капризная, как на новых моделях дизельных автомобилей). РАЗДАТКА - новая цепь и шестеренки.
БЛОКИРОВКИ ARB переднего и заднего редуктора. Усиленная рамма, заменен передний редуктор на более мощный с японскими приводами повышенной нагрузки (смазка ХADO), усиленные передние ступицы. Все сальники, пыльники, крестовины новые, сплошная стальная защита днища. Сзади в кузове дополнительный бак на 120 литров в красивом металлическом ящике с отсеками для хранения всяких вещей, доп. фары (сейчас поставил новые по кругу примерно на 80 тыс). Лебедка USA 6 тонн впереди и сзади (съёмная со штекером, съемный наболдажник для прицепа в комплекте), Торсионны, серьги рессор фирмы OME ARB. Салон перешит, полная шумоизоляция салона, поставил очень дорогую музыку (отличный звук - колоноки Lanzar MAX), сигнализация StarLine.
Рессоры ARB. Грузоподъёмность 2 тонны.
Звоните, покажу, расскажу
Ну и для тех кто думает что цена почему такая, наверное кто знает толк в переделках, поймет сразу, во сколько это обходится, а также сколько сил и времени затраченно.
На такой машине и в городе не стыдно проехать (все заглядывают) и в дебри.
Авто сильно срочной продажи не требует, так что не тороплюсь.
Тюнинг: Тюнинг ARB
P.S/ Души, вермени и денег вложено не мало.
Дополнительно: Цена действительна до конца месяца, на обмен 1200000. NEW 2015 год. На сегоднящний день пробег 6 тыс км, после проведенных работ. Установил двойные конусные подшипники задних полуосей как на паджеро, но оставив свою тормозную систему (собственое ноухау)
Великолепный монстрик для рыбалки и охоты, есть все! ! ! ! Приобрел новую жизнь . Возможен обмен, с вашей или моей доплатой, рассмотрю варианты. Реальному покупателю хороший ТОРГ!!!
Автомобиль прошёл полную прокачку примерно на 800 000 -900 000 т. р, Турбина новая, все внутренности двигателя новые, фирмы MOBIS (поршневая, кольца, вкладыши, ремни, ролики, маслянный насос и т. д. ) абсолютно новая вся подвеска, замена масел везде. Топливная аппаратура работает лучше новой (не капризная, как на новых моделях дизельных автомобилей). РАЗДАТКА - новая цепь и шестеренки.
БЛОКИРОВКИ ARB переднего и заднего редуктора. Усиленная рамма, заменен передний редуктор на более мощный с японскими приводами повышенной нагрузки (смазка...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Л200. Посмотреть всё о Мицубиси Л200 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Л200. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Л200 в Улан-Удэ.