Дополнительно: Кузов автомобиля в первозданном виде (в родной краске, без вмятин). Двигатель TD27Eti не ремонтировался, масло не расходует, турбина в отличном состоянии. Гидроусилитель руля заменен на контрактный. Аккумулятор куплен два месяца назад. Мосты, коробка, раздатка, не вскрывались и не ремонтировались, так как всё работает, масло не сочится. Пружины на заднем мосту стоят усиленные (не Китай), пришлось избавиться от родных, которые пробивали на сжатие. Защита днища стоит родная пластиковая, вся целая. Задние тормозные колодки родные не меняные, но еще с приличным остатком. Передние поменяны на MASUMA. Привод использую в основном задний, зимой можно включить режим "авто" и передок будет подключаться автоматически при пробуксовке задних. Также есть пониженный ряд, но этим режимом практически не пользовался, не было нужды. Салон в идеальном состоянии, все сиденья целые (без прокуров, порезов, потертостей). Все пластмассовые детали - целые. Стекла по кругу родные. Магнитола "MYSTERY" читает все форматы, DVD, USB, дополнительно к ней подключена камера заднего хода. Спереди на авто установлен "кенгурин" с противотуманными фарами (ксенон). На крыше багажник, закреплен на штатные крепления. Сзади, для эстетической красоты установил хромированные уголки. Также, имеется заводской фаркоп. Автомобиль сейчас на 16-ом литье с зимней резиной. Расход топлива летом трасса 10-11л, в городе 12-13л., Зимой по трассе без изменений, но по городу плюс 2-3 литра из-за прогревов. Недавно поменял масло в двигателе, топливный, воздушный фильтр. Масло заливаю только корейское ZIC синтетика, замена через 5-6 тыс.км. Номера (три одинаковых цифры) при продаже оставлю себе, возможно за дополнительную плату отдам с номерами). Машина была куплена с аукциона первыми хозяевами в 2008 году, я второй владелец. От машины не избавляюсь, с продажей не тороплюсь. Причина продажи- покупка новой). Авто стоит этих денег. Торг минимальный и обоснованный.
P.S. Авто эксплуатируется только по городу (работа-дом). На обмен цена 600 тыс.руб.
Дополнительно: Кузов автомобиля в первозданном виде (в родной краске, без вмятин). Двигатель TD27Eti не ремонтировался, масло не расходует, турбина в отличном состоянии. Гидроусилитель руля заменен на контрактный. Аккумулятор куплен два месяца назад. Мосты, коробка, раздатка, не вскрывались и не ремонтировались, так как всё работает, масло не сочится. Пружины на заднем мосту стоят усиленные (не Китай), пришлось избавиться от родных, которые пробивали на сжатие. Защита днища стоит родная пластиковая, вся целая. Задние тормозные колодки родные не меняные, но еще с приличным остатком. Передние поменяны на MASUMA. Привод использую в основном задний, зимой можно включить режим "авто" и передок будет подключаться автоматически при пробуксовке задних. Также есть пониженный ряд, но этим режимом практически не пользовался, не было нужды. Салон в идеальном состоянии, все сиденья целые (без прокуров, порезов, потертостей). Все пластмассовые детали - целые. Стекла по кругу родные. Магнитола "MYSTERY" читает все форматы,...
Город: Улан-Удэ
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Террано. Посмотреть всё о Ниссан Террано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Террано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Террано в Улан-Удэ.