Дополнительно: Один хозяин, полная сервисная история, сервисная книжка со всеми инспекциями прилагается. Выпуск конец 2012 (почти 2013), двигатель 1. 8TSI новой ревизии, масло не жрет, коробка 6- ст. DSG с мокрым сцеплением. Самая лучшая реализация полного привода, которая есть на сегодня в мировом автопроме: он постоянный, но на асфальте на заднюю ось подается всего 4% крутящего момента, и она не участвует в расходе топлива (в отличие от симметричного полного привода) - машина очень экономична, но при необходимости на задок мгновенно подается до 50% момента, не дожидаясь пробуксовки передка, в режиме 50/50 муфта играет роль межосевой блокировки. Есть также электронная межколесная блокировка на передке, поэтому с диагональным вывешиванием машина справляется играючи. Плюс есть специальная кнопка OffRoad (см. фото), которая переводит ABS и ESP во внедорожный режим, снижает вдвое чувствительность педали газа, позволяя машине буквально ползти, не срываясь в букс (по сути, играет роль понижающей передачи). Мощный двигатель с крутящим моментом 250нм/1800- 4500 об. мин. затаскивает машину с места в косогор 38 градусов, и разгоняет ее до сотни за 8. 7 сек. Добавьте сюда многорычажную независимую заднюю подвеску, дающую машине отточенную управляемость и низкий уровень шумов. Из допов: установлена сигнализация с автозапуском Pandora, хромированные пороги, мухобойка оригинальная, защита картера и всего днища металлические. Тачка реально заряжена, а уникальный окрас заставляет обращать внимание окружающих! Без торга.
Дополнительно: Один хозяин, полная сервисная история, сервисная книжка со всеми инспекциями прилагается. Выпуск конец 2012 (почти 2013), двигатель 1. 8TSI новой ревизии, масло не жрет, коробка 6- ст. DSG с мокрым сцеплением. Самая лучшая реализация полного привода, которая есть на сегодня в мировом автопроме: он постоянный, но на асфальте на заднюю ось подается всего 4% крутящего момента, и она не участвует в расходе топлива (в отличие от симметричного полного привода) - машина очень экономична, но при необходимости на задок мгновенно подается до 50% момента, не дожидаясь пробуксовки передка, в режиме 50/50 муфта играет роль межосевой блокировки. Есть также электронная межколесная блокировка на передке, поэтому с диагональным вывешиванием машина справляется играючи. Плюс есть специальная кнопка OffRoad (см. фото), которая переводит ABS и ESP во внедорожный режим, снижает вдвое чувствительность педали газа, позволяя машине буквально ползти, не срываясь в букс (по сути, играет роль понижающей...
Город: Улан-Удэ
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Йети. Посмотреть всё о Шкода Йети В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Йети. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Йети в Улан-Удэ.