Дополнительно: Двигатель турбированный. Комплектация STI, на фото видны все тому подтверждения, можете и сами пробить, номер кузова SF5-166941. Машиной владею с 2012 года, покупал в Иркутске. За всё время эксплуатации были заменены следующие компоненты: коробка (пиналась), кардан (подвесной гудел), задний редуктор (гудел), датчик расхода воздуха (ругался чек), блок ABS (тупо перестал работать), передние ступицы вместе с суппортами (колодки для brembo дорогущие), топливный насос (давление в рейке было ниже нормы), т. е. получается, что из основных агрегатов было поменяно всё кроме двигателя и турбины, но их менять нет никакого смысла и в ближайшем будущем они не побеспокоят, т. к. масло от замены до замены уходит с верхней метки на щупе до нижней, и то при условии отжига. Сделал специально три фотографии, приборка без ключа, с ключом на ACC и с включенным зажиганием, этим я хотел показать, что все лампочки на месте, т. е. нет обманок, в машине всё работает, даже ABS и вся система SRS, все подушки Airbag на месте, ничего не заглушено, что для фориков этого года большая редкость. Собственно чек тоже не горит, т. к. нет никаких ошибок. Масло в коробку при замене заливал оригинал, в двигатель масло заливалось исключительно Motul X- cess 8100 5W-40, в последний раз пришлось заливать Idemitsu Zepro 5W-40, т. к. мотюль стало необоснованно дорогим и ходит куча слухов о подделках, к слову уже многие субароводы перешли с мотюля на Idemitsu. Из ништяков в машине стоит оригинальная передняя карбоновая распорка STI, литые диски Rays TE-37 16" (оригинальные, не реплика), нештатная магнитола Kenwood, нештатные передние колонки (мидбасс + твиттер) название забыл, стоили порядка 8000 рублей три года назад, колонки подключены к магнитоле через усилитель, который установлен под пассажирским сиденьем, так же в багажник проведена вся проводка для подключения второго усилителя и саба, вся машина (пол, потолок, багажник и двери) в нештатной шумоизоляции. Год назад делался полный внешний кузовной ремонт, убирали все сколы, царапины, мелкие мятины, трещины на бамперах, но за год эксплуатации появились косяки, а именно пострадала губа на переднем бампере и по левому борту скользом прошёлся чужой бампер, на фото крупным планом сфотал косяки, в остальном кузов весь ровный. Текущее состояние машины не требует никаких вложений, сел и поехал, но к зимнему периоду нужно будет обязательно сменить резину (сейчас стоит зима, но на докатку), масло в двигателе и желательно свечи, т. к. прошлый раз замены была примерно 1.5 года назад. Ремень ГРМ и все сопутствующие ему ролики менялись примерно 1500 км. назад, данная затратная процедура в следующий раз предстоит примерно через 100000 км., т. е. очень не скоро. Вся подвеска работает и не требует ремонта, все 4 стойки в круг сделаны разборными, т. е. данные стойки "прокачиваются" и ремонтируются, менять их не надо.
Данное авто используется в семье как второе, семья растёт, расходы увеличиваются и с тяжёлым сердцем на семейном совете было решено продать стиху ((( и взять, что- нибудь очень экономичное, чисто для города, выбор пал на электрокар Nissan Leaf, собственно вот она причина продажи.
В заключение подытожим, машина в хорошем техническом состоянии, НЕ РАСПИЛ, с документами всё в полном порядке, в машине всё работает, основные агрегаты не требуют замены. Готов на любые проверки, но только реальным покупателям, готов пригнать авто на любое СТО по вашему выбору на полную диагностику. Из субаристов нашего города данную машину хорошо знает Саркис А., если вдруг вы его знаете, то можете обратиться к нему за подтверждением любой информации по авто.
Прошу не предлагать никакого обмена, ни на другие машины, ни на участки, ни на дома и т. д.
Дополнительно: Двигатель турбированный. Комплектация STI, на фото видны все тому подтверждения, можете и сами пробить, номер кузова SF5-166941. Машиной владею с 2012 года, покупал в Иркутске. За всё время эксплуатации были заменены следующие компоненты: коробка (пиналась), кардан (подвесной гудел), задний редуктор (гудел), датчик расхода воздуха (ругался чек), блок ABS (тупо перестал работать), передние ступицы вместе с суппортами (колодки для brembo дорогущие), топливный насос (давление в рейке было ниже нормы), т. е. получается, что из основных агрегатов было поменяно всё кроме двигателя и турбины, но их менять нет никакого смысла и в ближайшем будущем они не побеспокоят, т. к. масло от замены до замены уходит с верхней метки на щупе до нижней, и то при условии отжига. Сделал специально три фотографии, приборка без ключа, с ключом на ACC и с включенным зажиганием, этим я хотел показать, что все лампочки на месте, т. е. нет обманок, в машине всё работает, даже ABS и вся система SRS, все подушки Airbag...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Улан-Удэ.