Дополнительно: Продаю Subaru Legacy 2003 г. в., НЕ турбо. Мотор родной 140 сильный EJ 203 простой и надежный!!! Масло: 5W40 мобил (синтетика) каждые 5-5, 5 тыс.
Авто в хорошем состоянии, в ДТП не был! (тьфу тьфу тьфу) не разу не подвела! ПОЛНЫЙ привод! Авто довольно резвое (на обгоне чувствуешь себя уверенно). АКПП ( с режимом ECO - экономия топлива) с ручным переключение + режим SPORT и SNOW (путем вкл в ручную 2 передачи)
передний бампер крашен.
Сигнализация с А/З и обратной связью.
Осмотр на СТО по ходовке замечаний нет, кости целые.
Поменяно лобовое стекло (как оригинальное с ПОДОГРЕВОМ щеток), родное было с трещинами (на фото видно) тех. осмотр пройти не мог, да и самого задолбало уже сквозь трещину смотреть))
Родной линзовый ксенон ЕВРО свет (с коректором), противотуманки передние, повторители в зеркалах.
Есть задние противотуманки (красные) + при вкл заднего хода загорается дополнительный свет.
Хорошая японская зимняя резина. Машина довольно высокая, сзади если поставить "проставки" будет совсем как АУТБЭК.
Аккумулятор свежий 60аЧ, отлично заводится в мороз.
ПЕЧКА полный ташкент(УВЕРЯЮ!!!), кондиционер работает (заправлен в июле 2016 г.)
Музыка: СД (мр-3), ТВ(нужна антенна, нету картинки только звук), AUX, ЖК телевизор (с японии). Установлен Саб. Есть возможность установить камеру ЗХ, можно подключить ДВД.
PIN код на водительскую дверь (если вдруг остались ключи в машине, можно открыть замок пин кодом)
Регулировка яркости подсветки кнопок и приборной панели.
Бортовой компьютер ( моментальный расход, средний, Темп за бортом, запас хода)
РАСХОД: по городу (10-12), трасса 8 (100-110 км/ч), как то зимой в гололед по трассе (при 50-60 км/ч - около 6, 5 л.)
Большой багажник: есть крючки для подвешивания не тяжелых пакетов, кнопки для откидывания задних сидений прямо из багажника. Полка- шторка
ВКРУГ дисковые тормоза
Салон не курящий (не курящий и другим не даю)
Из косяков - требует внимания задний бампер, трещина где то см. 20-25 ( 1 см = 30руб. запаять)
Ушел на другую работу, меняю машину по причине частой езды меж город, нужна более экономичная машина. Продажа от собственника.
Рассмотрю варианты обмена, желательно на механику. Советский авто пром НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
ПоТОРГуюсь....
Дополнительно: Продаю Subaru Legacy 2003 г. в., НЕ турбо. Мотор родной 140 сильный EJ 203 простой и надежный!!! Масло: 5W40 мобил (синтетика) каждые 5-5, 5 тыс.
Авто в хорошем состоянии, в ДТП не был! (тьфу тьфу тьфу) не разу не подвела! ПОЛНЫЙ привод! Авто довольно резвое (на обгоне чувствуешь себя уверенно). АКПП ( с режимом ECO - экономия топлива) с ручным переключение + режим SPORT и SNOW (путем вкл в ручную 2 передачи)
передний бампер крашен.
Сигнализация с А/З и обратной связью.
Осмотр на СТО по ходовке замечаний нет, кости целые.
Поменяно лобовое стекло (как оригинальное с ПОДОГРЕВОМ щеток), родное было с трещинами (на фото видно) тех. осмотр пройти не мог, да и самого задолбало уже сквозь трещину смотреть))
Родной линзовый ксенон ЕВРО свет (с коректором), противотуманки передние, повторители в зеркалах.
Есть задние противотуманки (красные) + при вкл заднего хода загорается дополнительный свет.
Хорошая японская зимняя резина. Машина довольно высокая, сзади если поставить "проставки" будет...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Интересует обмен на экономичную машину с 1.5-1.8 АЛЛИОН, ПРЕМИО, ну или 2.0 л (что то типо Лансера на МКП)
Желательно на МЕХАНИКУ.
Рассмотрю все варианты (кроме советского автопрома)
Нужен авто для частого экономичного передвижения по трассе.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Улан-Удэ.