Дополнительно: Тoyota Avensis первого поколения появилась на свет в начале двухтысячных годов, заменив легендарную Carina E, и практически в том же виде дожила до 2010 года. К созданию Avensis в качестве главного конструктора привлекли Сугуя Фукусато - большого поклонника европейской культуры. К тому же компания позиционирует Avensis как абсолютно европейскую модель, без акцента.
Поэтому и создавали ее в дизайн- центре в Ницце. Своеобразный облик, при том что он не стремительный и не агрессивный, а солидный. Большие надутые боковины, высокий капот, "яркая" оптика, четкие грани. Свежо и живо. Кузов массивный, даже 17- дюймовые литые диски кажутся мелковатыми. И это не только ощущения, Avensis подросла и в "цифрах" - стала на 140 мм длиннее и на 50 мм шире и выше.
Салон не только красивый, но и удобный. Все под рукой. Диапазоны регулировок водительского кресла позволят разместиться в нем любому человеку. В дорогом варианте Avensis подгонка сидений полностью электрическая, включая регулировку поясничного подпора. Посадка, пожалуй, высоковата. Добротные материалы, идеальная подгонка. "Дерево", алюминий. Качественный и стильный интерьер - такой подошел бы и Lexus. Даже двери закрываются "по- дорогому".
Места хватает везде и всем - спасибо увеличенной на 70 мм колесной базе. Бюджетная комплектация Sol предлагает раздельный климат- контроль, аудиосистему с восемью динамиками и управлением на руле, иммобилайзер, электрохромное зеркало заднего вида, сиденья и зеркала с подогревом, датчик дождя. Ну все есть! До недавнего времени такое изобилие было доступно только владельцам Lexus.
Стоит сказать, что новая Avensis получила пять звезд на испытаниях на пассивную безопасность, проводимых Euro NCAP. Столь же успешно выступили там Renault Megane и Laguna, но 34 балла, набранные Avensis, - абсолютный рекорд. В машине девять подушек безопасности, в том числе одна под рулевой колонкой, для защиты ног водителя.
Дополнительно: Тoyota Avensis первого поколения появилась на свет в начале двухтысячных годов, заменив легендарную Carina E, и практически в том же виде дожила до 2010 года. К созданию Avensis в качестве главного конструктора привлекли Сугуя Фукусато - большого поклонника европейской культуры. К тому же компания позиционирует Avensis как абсолютно европейскую модель, без акцента.
Поэтому и создавали ее в дизайн- центре в Ницце. Своеобразный облик, при том что он не стремительный и не агрессивный, а солидный. Большие надутые боковины, высокий капот, "яркая" оптика, четкие грани. Свежо и живо. Кузов массивный, даже 17- дюймовые литые диски кажутся мелковатыми. И это не только ощущения, Avensis подросла и в "цифрах" - стала на 140 мм длиннее и на 50 мм шире и выше.
Салон не только красивый, но и удобный. Все под рукой. Диапазоны регулировок водительского кресла позволят разместиться в нем любому человеку. В дорогом варианте Avensis подгонка сидений полностью электрическая, включая регулировку...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Авенсис. Посмотреть всё о Тойота Авенсис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Авенсис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Авенсис в Улан-Удэ.