Дополнительно: Снят с продажи. Хозяйка достойной альтернативы вэдовому чаю пока не видит. Приходите весной.
Интересует обмен на малолитражное 4wd для девушки.
Такая цена в связи с тем, что продавать особого желания нет - скоро зима и нужен 4вд.
Чайзер jzx105 4wd. Очень редкий экземпляр. Салон от турика, в том числе ковер пола, торпеда, руль, правильный ручник. Двигатель 1jz- ge vvt- i, электро табло, 2- дин магнитола, сигнализация с автозапуском. Штатный ксенон. Кондиционер работает. Полный привод (перед отключаемый с кнопки). По льду едет как танк. Цвет 6n9. Неплохой вариант для желающих свапнуть турбо+4wd для покатушек, либо V8+4wd для города. 1uz, например, легко встанет от вэдового крауна. Кроме этого на полноприводные маркообразники встают без проставок и переделок передние 4-х поршневые тормоза от цельсиора UCF21 - это хороший бюджетный вариант свапа тормозов. Расход топлива с отключенным передом 13 л. в спокойном городском режиме, а по трассе -11 л. Да удивительно, но это факт. Для сравнения креста, которая рядом на фото (тоже 4wd, кстати), на 18 катках потребляет 18-20 литров горючей смеси. Поэтому в этом чайзере нет литья на 18, а установлены легкие литые диски для экономичной езды. Так что мы в облаках не летаем, сказки не пишем и можем адекватно оценить расход топлива.
По передней подвеске проблем с запчастями нет, а все остальное как у заднеприводных. Вариант для тех, кто понимает и ценит 4wd.
На текущий момент на 17 литье от альтезы. Свежие фото будут позже.
Оформление через ГИБДД приветствуется.
Схема реализации 4WD в штатном режиме Full-Time H (i-Four)
Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).
Т.к. управление 4wd электронное, то, следовательно, обладая некоторыми навыками, его можно без проблем отключить без ущерба другим системам, таким как ABS. В этом случае автомобиль будет вести себя как классический заднеприводный. В данном автомобиле реализовано отключение переда с кнопки.
Дополнительно: Снят с продажи. Хозяйка достойной альтернативы вэдовому чаю пока не видит. Приходите весной.
Интересует обмен на малолитражное 4wd для девушки.
Такая цена в связи с тем, что продавать особого желания нет - скоро зима и нужен 4вд.
Чайзер jzx105 4wd. Очень редкий экземпляр. Салон от турика, в том числе ковер пола, торпеда, руль, правильный ручник. Двигатель 1jz- ge vvt- i, электро табло, 2- дин магнитола, сигнализация с автозапуском. Штатный ксенон. Кондиционер работает. Полный привод (перед отключаемый с кнопки). По льду едет как танк. Цвет 6n9. Неплохой вариант для желающих свапнуть турбо+4wd для покатушек, либо V8+4wd для города. 1uz, например, легко встанет от вэдового крауна. Кроме этого на полноприводные маркообразники встают без проставок и переделок передние 4-х поршневые тормоза от цельсиора UCF21 - это хороший бюджетный вариант свапа тормозов. Расход топлива с отключенным передом 13 л. в спокойном городском режиме, а по трассе -11 л. Да удивительно, но это факт. Для сравнения...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Улан-Удэ.