Дополнительно: Продам хорошего сурфа. 1992 год, двигатель 2l- te (КОНТРАКТНЫЙ!!!!), автомат, ВД с кнопки. Как пишут "северный вариант, два аккумулятора, две печки". С документами все ровно.
Было сделано следующее:
- кузов полностью снимался с рамы, для дефектовки рамы и замены двигателя
- Боди лифт 2 дюйма (сталь)
- Установлен удлиненный рулевой кардан с задатком еще на 2 дюйм лифта (япония)
- заменены опоры кузова.
- установлен контрактный двигатель с небольшим пробегом (не сапунит компрессия примерно 31-33 бар)
- Установлена новая турбина
- заменена главные пары с 4.1 на 4, 875
- установлен дополнительный радиатор на автомат
- установлено дополнительное охлаждение радиатора
- установлена калитка на запасное колесо
- вся система отопления заменена на силиконовые шланги с высокой прочностью
- салон полностью разобран и отмыт
- Залит новый красный японский антифриз
- Промыта система отопления
- предпусковой подогрев двигателя (220В)
- Новая подвеска
- Резиновые поставки один дюйм под задние пружины
- Амортизаторы каяба
- установлена люстра на галагенках + козырек
- Выставлено раннее зажигание
- установлена защита двигателя
- печка пущена через кондиционер в салоне зимой как в Ташкенте)
Жизненные следы на кузове авто - царапины и мелкие вмятины.
Автомобиль не распил, не карпил, не планка, любые проверки не перевертыш итд итп.
ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН. (за исключением филдера в 140 кузове, цена на обмен 350)
С продажей не спешу, торг никто не отменял приезжайте смотрите.
Для тех, кому дорого предлагаю самому проделать всю работу, которая была проделана с машиной.
Дополнительно: Продам хорошего сурфа. 1992 год, двигатель 2l- te (КОНТРАКТНЫЙ!!!!), автомат, ВД с кнопки. Как пишут "северный вариант, два аккумулятора, две печки". С документами все ровно.
Было сделано следующее:
- кузов полностью снимался с рамы, для дефектовки рамы и замены двигателя
- Боди лифт 2 дюйма (сталь)
- Установлен удлиненный рулевой кардан с задатком еще на 2 дюйм лифта (япония)
- заменены опоры кузова.
- установлен контрактный двигатель с небольшим пробегом (не сапунит компрессия примерно 31-33 бар)
- Установлена новая турбина
- заменена главные пары с 4.1 на 4, 875
- установлен дополнительный радиатор на автомат
- установлено дополнительное охлаждение радиатора
- установлена калитка на запасное колесо
- вся система отопления заменена на силиконовые шланги с высокой прочностью
- салон полностью разобран и отмыт
- Залит новый красный японский антифриз
- Промыта система отопления
- предпусковой подогрев двигателя (220В)
- Новая подвеска
- Резиновые поставки один дюйм...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Улан-Удэ.