Продажа Toyota Mark II в Улан-Удэ

Автомобиль продан!

Данное объявление устарело, и к нему не могут быть применены платные операции

Просмотров объявления: 0

Объявление 12270110 от 06-10-2013

Toyota Mark II, 2002 год

360 000 руб.
 

Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 210000
Руль: правый

Дополнительно: Toyota Mark II, автомобиль-легенда. Полноценный бизнес-класс, неприхотливый и надёжный. По семейным обстоятельствам (теперь больше нужен хэтч или универсал) продаётся отличный автомобиль, который доставлял только удовольствие – продаётся не спеша, без срочности и нереальных скидок, хорошему человеку за хорошие деньги. Честное, подробное описание машины, во избежание лишних вопросов, внимательно читайте ниже.

СОСТОЯНИЕ КУЗОВА: отличное. Как принято говорить, в серьёзных авариях машина не была - это видно… да и в несерьёзных тоже не была, во всяком случае, при мне. По словам прежнего хозяина, немного правилось переднее крыло, но следы ремонта различить сложно. Все стёкла свои, заводские, неоригинальное только лобовое. Краска родная практически везде, кроме обвесов и спойлера. Краска – это важно – обычная тойотовская «сороковка»-неметаллик. Если вдруг произойдёт лёгкая авария - это сэкономит ваши деньги и время на подбор эмали. Передний и задний обвес совсем новые, не кривые, не облупленные и не треснувшие. Весь этот скромный тюнинг не просто выделяет машину среди ей подобных, но и улучшает аэродинамику – что в конечном итоге экономит граммы драгоценного в последнее время топлива. Машина высоко сидит над дорогой, беспокоиться за обвесы не приходится. Двери открываются и закрываются хорошо без скрипов. Багажник чистый, не прокуренный…)

СОСТОЯНИЕ САЛОНА: после недавней химчистки своими руками. Следов от сигарет не наблюдается, обивка везде целая, практичный серый велюр - не скажу, что маркий, но и ногами вставать не стоит. В салоне очень много места – это одна из самых просторных машин тех лет. Сиденье водителя – с электроприводом, все стеклоподъёмники и зеркала – естественно, тоже не ручные. Фары головного света с автоматическим режимом, водитель вышел, закрыл свою дверь – фары погасли. Все приводы, лампочки, кнопочки – всё работает. Сигнализация TOMAHAWK – дистанционный запуск, обратная связь, тихий режим - всё работает исправно. Аудиосистема – штатная, CD- радио- кассета, 6 динамиков – 4 больших, в передних дверях и задней полке, плюс снизу передних стоек кузова 2 «пищалки», слева и справа.

ДВИГАТЕЛЬ: «миллионник» 1G- FE, 2 литра, 160 бодрых лошадей, BEAMS – не пугаемся этих букв и не путаем с GDI и D- 4, это обычный мотор с обычным впрыском, без проблем. Пробег родной. Знающие люди понимают, что главное не пробег, а состояние, плюс общая надёжность конструкции двигателя – а с этим нет никаких проблем. Масло – Mobil Super 3000, не горит и зря не поедается, замена была 15 июля, чеки имеются.

АКПП: в отличном состоянии, надёжна, как автомат Калашникова. Ни пинков, ни толчков, ни рывков. Сказать что- то еще трудно - я не замечаю, как она работает.

ПОДВЕСКА: это Mark. Комфортно, мягко, почти бесшумно плывёт по российскому "асфальту". Конечно, состояние не музейное, но вложения минимальны – желательно будет заменить подшипник ступицы, 2 сайлент- блока и левую верхнюю шаровую опору. Цены и сроки поиска запчастей на Тойоту - традиционно символические.

ДОКУМЕНТЫ: машина юридически чиста. НЕ конструктор. НЕ распил.

Отдельно стоит рассказать о расходе топлива. Сразу после покупки стало интересно, сколько нужно бензина такому кораблю… результаты измерений удивили. При осторожной, неспешной езде в пенсионерском стиле - 1300-1700 оборотов, правый ряд – получалось 8, 97 л. на сотню. В очередной раз убеждаюсь, что всё зависит от водителя. При более раскованной езде, если не гарцевать, всё равно выходит чуть меньше 10 л. Заливаю ВСЕГДА 95-ый и всегда на Альянсе. Я не работаю на Toyota Motor Company и ничего не рекламирую – я излагаю факты. Можете попробовать повторить мой подвиг – на этой машине обязательно получится. Правда, для этого нужно её как минимум приобрести. )

Ещё раз напомню: я не избавляюсь от машины. С предложениями уронить цену на 50- 100 тысяч деревянных или с обменом на откровенное хламьё прошу обратиться к другому продавцу. Седан немного неудобен для молодой семьи – но конкретно на этом я поезжу с удовольствием, пока не найду покупателя с нужной мне суммой или не получу интересное предложение по обмену на хэтчбек/универсал.

Обмен: на более дешевую

Город: Улан-Удэ

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Вопросы к продавцу:

биликто

отс, расход 9 город, 8 трасса, насчет доплаты 50 т.р?

Позвоните.
 
александр

обмен на тоета саксид 2006г.?

ссылка есть? ваши условия?
 
звоните
 
Леха спасибо,но нужен универсал или хэтч.
 
Спасибо но не надо.
 

Возможно, вас также заинтересует:

Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz C-Class
Toyota Premio
Toyota Progres
Toyota Crown
Opel Vectra
Nissan Primera
Mazda Atenza
Nissan Skyline
Subaru Legacy