Дополнительно: Наигрался...супра- легенда, ТАРГА!!! машина сказка, улёт, 9 из десяти провожают взглядом, неважно стар или млад человек !под две тонны весу! От езды одно удовольствие ! Одна из лучших, В исключительном состоянии для своих лет с родным датчиком буста(а это редкость)!! Не планка и не распил! не конструктор! полная пошлина давным давно! Не ржавая, соль у нас не сыпят изза байкала!В моих руках давно, делал всё сам! потрачено больше чем она стоит.. сделано всё качественно для повседневной езды! НЕ КОРЧ! максимально заводское состояние! Вложений не требует!всё обслуживается своевременно..
-1jzgte vvti в паре с R154.+300л.с. Свап делал в январе 2017г. Все качественно, едет очень хорошо!мотор как часики масло не употребляет, не дымит, ездит на 98 бензине и масле toyota 5w-40.мкпп r154 сцепление новое всё в порядке! LSD редуктор, пакеты новые, масло новое по 1400 за литр. Бустконтроллер hks evc4. Интеркуллер! пайпинг- кит, силикон, разминусовка, бензонасос 280л/ч. новая турбина(документы имеются ajs)!мозги мкпп тюнь, фото прилагается.. Колеса оригинал japan R18 rays СЕ-28 gt- n , 8-9.5!вес диска около 5-6кг, очень лёгкая ковка!! резина джапан!зимняя резина на 16 дисках по проще, оригинал rays gtr sports..пружины trd задние, тормоза от tourer V , обвес. Кожаный салон, перетянут В 14году.. крыша не бежит. Климат- контроль, электросиденье водителя работает , зеркала окна всё работает! Сигналка дорогая томагавк, ксенон, шумоизоляция салона (30листов вибропласта)Музыки на 50т.р.все самое лучшее, два альпайна в коробе..
Описывать всё долго!Всё обслужено и поменяно! смотрите фото...
-окрашена в черный ксералик, кузов не битый, вообще, телек не вареный не переваренный, попка целая девственная), по бокам были мелкие мятинки их замазали!даж лобовое родное но с трещиной...
--3года подряд финалист и победитель любительских соревнований по ралли- спринт...
-имейте ввиду что все равно машина старенькая, где-то что-то в салоне подшумливает).. собирал сам с нуля её.. вложил только запчастями порядка 500тысяч.плюс сама машина и ее подготовка и окраска, это еще 300.подвеску вобще не считаю, всё перебрал.. денег потрачено много, очень, и времени и сил всё это устанавливать до ума доводить...зато ездить в кайф)))
Дополнительно: Наигрался...супра- легенда, ТАРГА!!! машина сказка, улёт, 9 из десяти провожают взглядом, неважно стар или млад человек !под две тонны весу! От езды одно удовольствие ! Одна из лучших, В исключительном состоянии для своих лет с родным датчиком буста(а это редкость)!! Не планка и не распил! не конструктор! полная пошлина давным давно! Не ржавая, соль у нас не сыпят изза байкала!В моих руках давно, делал всё сам! потрачено больше чем она стоит.. сделано всё качественно для повседневной езды! НЕ КОРЧ! максимально заводское состояние! Вложений не требует!всё обслуживается своевременно..
-1jzgte vvti в паре с R154.+300л.с. Свап делал в январе 2017г. Все качественно, едет очень хорошо!мотор как часики масло не употребляет, не дымит, ездит на 98 бензине и масле toyota 5w-40.мкпп r154 сцепление новое всё в порядке! LSD редуктор, пакеты новые, масло новое по 1400 за литр. Бустконтроллер hks evc4. Интеркуллер! пайпинг- кит, силикон, разминусовка, бензонасос 280л/ч. новая турбина(документы имеются...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую .можно с моей и вашей доплатой..
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Супра. Посмотреть всё о Тойота Супра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Супра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Супра в Улан-Удэ.