Дополнительно: Двигатель : BSE - самый надежный двигатель volkswagen (город- 9 л /100 км. трасса 6 л / 100 км), может пройти 900000 без капремонта, смотрите на сайте- h ttp://fishki.net/auto/1294887-polo-sedan-s-probegom-450000-km-i-jetta-proshedshaja-do-900000-km.html
Автомобиль в отличном состоянии. Надежный немецкий авто. Сборка Мексика, Обслуживание у дилера. Вложений не требует. Ничего не надо ремонтировать сейчас и не потребуется в ближайшее время. Стоимость расходников и остальных запчастей не дороже, а зачастую и дешевле тойоты короллы аналогичного года, дубликаты еще дешевле.
Подробнее: Двигатель: простой и надежный, 102 л. с. , масло не расходует, замена масла каждые 8 т. км.
АКПП : НЕ DSG, НЕ робот и НЕ вариатор. Обычный гидравлический автомат: переключается четко, быстро. 6 ступеней, спорт режим, типтроник. Масло в этой АКПП используется Mobil 3309 250р. за литр. Передаточные числа этой акпп подобраны так, что даже 102 лошади разгоняют авто довольно резво.
Подвеска: ничего не стучит и не гремит.
Система ESP- дорогу в гололед держит идеально.
Отличная шумоизоляция.
Салон: подушки безопасности. Сиденья без потертостей с подогревом, сиденье водителя регулируется по высоте. Регулировка руля в 2- х плоскостях.Огромный багажник, больше чем у Филдера, открывается дистанционно!
Музыка: штатная, зеркала с электрорегулировкой.
Дополнительно: Двигатель : BSE - самый надежный двигатель volkswagen (город- 9 л /100 км. трасса 6 л / 100 км), может пройти 900000 без капремонта, смотрите на сайте- h ttp://fishki.net/auto/1294887-polo-sedan-s-probegom-450000-km-i-jetta-proshedshaja-do-900000-km.html
Автомобиль в отличном состоянии. Надежный немецкий авто. Сборка Мексика, Обслуживание у дилера. Вложений не требует. Ничего не надо ремонтировать сейчас и не потребуется в ближайшее время. Стоимость расходников и остальных запчастей не дороже, а зачастую и дешевле тойоты короллы аналогичного года, дубликаты еще дешевле.
Подробнее: Двигатель: простой и надежный, 102 л. с. , масло не расходует, замена масла каждые 8 т. км.
АКПП : НЕ DSG, НЕ робот и НЕ вариатор. Обычный гидравлический автомат: переключается четко, быстро. 6 ступеней, спорт режим, типтроник. Масло в этой АКПП используется Mobil 3309 250р. за литр. Передаточные числа этой акпп подобраны так, что даже 102 лошади разгоняют авто довольно резво.
Подвеска: ничего не стучит...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Джетта. Посмотреть всё о Фольксваген Джетта В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Джетта. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Джетта в Улан-Удэ.