Дополнительно: Достойный немецкий агрегат, да годы НО СОСТОЯНИЕ!!!! по ПТС 120 лошадей небольшой бонус для экономных, но по фрахту все 230 выстреливает на ура, С ДОКУМЕНТАМИ ВСЕ ОТЛИЧНО СТАРЫЙ ДОБРЫЙ КОНСТРУКТОР НЕ ПИЛА НЕ КАРКАС НЕ ПЛАНКА НЕ НАДКУС ПО ДОКАМ 1987 ГОД ПО ФАКТУ МАШИНА ВЫШЛА С ЗАВОДА В ГЕРМАНИИ НЕ В ЯПОНИИ ИЛИ ЕЩЁ ГДЕ-ТО ТАМ, А В МЮНХЕНЕ 25 декабря 1998 год, на учёт сам лично ездил и ставил в центральном ГАИ в 2017 году, двигатель шепчет, коробка контрактная 45 тысяч пробега установлена 09.08.2018г. салон: - РУЛЬ перетяжка в кожу с перфорацией под оригинальную строчку, сидения перед от М пакета перешиты новая алькантара с дуэтом из кожи НАПО, задние сидения перешиты под стиль передних, стойки обшивки перфорированная алькантара, потолок такой же, по кузову муха не сидела, полная реставрация, пружины KONI SPORT остались строковые по доп. плате Диски лето от М-ки за отдельную плату +40 т.р. оригинал 37 стиль перед 9.5j резина 215/40 новая зад 10j 225/40 резина новая, Диски на зиму от М-ки оригинал 17/8.5j резина липучка 215/45 новая, акустика новая вкруг пионер саб 2 усилителя, 6 колонок, полная шумо виброизоляция.
Обмен: внедорожник
Город: Улан-Удэ