Дополнительно: Бодрый для своих годков тараканчик. Корейский только кузов, остальное всё от пыжа. По костям весь целый, ни шпакли, ни ржавчины. В таком сохране очень мало таких. Капиталка мотора в декабре 21-го, 11000 км. назад, (старый только блок), остальное всё новое. Аппаратура механическая, турбо живая. Ремонт подвески июль 22-го. Усиленные задние пружины (берёт на себя очень много и почти не проседает). Номер на раме виден чётко, без ржавчины. Котёл 220. Сигналка с а/з. Красивый чёрный салон. Нужно понимать, что машина не быстрая как бензин, мотор тяговитый и в купе с механикой очень проходимый (сам испытывал, бездорожье - его конёк). Для тех, кто любит охоту и рыбалку и за грибами с ягодой - это самое то. Крейсерская его скорость 90, может конечно с лёгкостью и больше, но комфортно и экономично в этом диапозоне. Автомобилю 19 лет, где-то присутствуют жизненные "морщинки", а в целом хорош. Все документы ровные. От него не избавляюсь и не тороплюсь. Для тех, кто понимает в таком сегменте автомобилей, цена адекватная. Разумный торг у капота никто не отменял. Возможен обмен. Недвижимость не предлагать.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Улан-Удэ