Дополнительно: Ваз 21011 1980г. Купил пару лет назад, у знакомого Деда. Машиной он перестал пользоватся в 2001 году, тогда пробег пошёл на второй круг, и был 7500 тыс. км.
На 94000 двигатель капиталился. Машина оформлена на меня, поменял номера, поставил на учет. В мост установлена блокировка дифференциала, преднатяг 6.( оба задних колеса крутятся, даже если одно колесо висит в воздухе) Машина стала на много бодрее ехать по льду и грязи. 4 ступая коробка передач. Корзина поменяна. Двигатель работает без проблем, заводится с пол оборота, зазор в клапанах выставлен, карбюратор настроен, натяжитель и успокоитель цепи заменены, цепь в замене не нуждается. Бензонасос поменян, старый грелся. Поставлен топливный фильтр. Заменен замок зажигания. Для легкой замены колес установлены шпильки. Передние тормозные колодки, сайлентблоки шаровые и некоторые рычаги поменяны 1500 км назад. Сейчас пробег 10500 км, машину пользовал редко, проехал всего 3000 км. Масло менял, тосол менял, в радиатор вварены удобные краны для слива тосола. Ручник работает, тормоза работают, перед прокачивал, менял тормозные шланги, старые лопнули. Установлены дополнительные светодиодные фары, с родными фарами только по городу ездить) заменен двигатель печки, и двигатель дворников, старые не работали. Радиатор печки мылся, новый кран печки. Выкинул всю старую шумоизоляцию и утеплитель, все проложено новой шумкой, и паралоном. Салон не драный, приятно садится, дрова в салоне не возил. С зади поставил вентилятор так как зимой часто обмерзает заднее стекло. Машину делал для себя, продаю так как негде хранить, нет гаража, так бы оставил подрастающему брату. Продаю на родных советских колесах с всесезонной резиной. При вашем желании могу предложить японскую ковку на 13, с свежей шипованной резиной Continental ice contact. По всем вопросам пишите, звоните. Торг на вряд-ли. Единственная авария в 83 году, вьехали в правое крыло, крыло переварено.
Дополнительно: Ваз 21011 1980г. Купил пару лет назад, у знакомого Деда. Машиной он перестал пользоватся в 2001 году, тогда пробег пошёл на второй круг, и был 7500 тыс. км.
На 94000 двигатель капиталился. Машина оформлена на меня, поменял номера, поставил на учет. В мост установлена блокировка дифференциала, преднатяг 6.( оба задних колеса крутятся, даже если одно колесо висит в воздухе) Машина стала на много бодрее ехать по льду и грязи. 4 ступая коробка передач. Корзина поменяна. Двигатель работает без проблем, заводится с пол оборота, зазор в клапанах выставлен, карбюратор настроен, натяжитель и успокоитель цепи заменены, цепь в замене не нуждается. Бензонасос поменян, старый грелся. Поставлен топливный фильтр. Заменен замок зажигания. Для легкой замены колес установлены шпильки. Передние тормозные колодки, сайлентблоки шаровые и некоторые рычаги поменяны 1500 км назад. Сейчас пробег 10500 км, машину пользовал редко, проехал всего 3000 км. Масло менял, тосол менял, в радиатор вварены удобные краны для...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2101. Посмотреть всё о ВАЗ 2101 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2101. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2101 в Улан-Удэ.