Дополнительно: Срочно !! Срочно !! Цена подарок !Комплектация President :телевизор , массажи , вентиляция и подогрев сидении , регулировка подвески доводчики всех дверей и багажника , датчики дождя и обогрев стёкл . Потеснить европейских производителей автомобилей люкс класса – непростая задача. Тойота начала экспансию с небольших машин и в течение многих лет преследовала Mercedes и BMW. Однако многие покупатели в первую очередь пекутся не столько о практичности, сколько об имидже и выбирают, прежде всего, брендовые авто. Поэтому немецкие конкуренты долгое время оставались для японцев вне конкуренции.
Так продолжалось до 2000 года, пока на рынке не появился Lexus LS430. Создатели модели проанализировали не только автомобили потенциальных клиентов, но и роскошные яхты и даже... дома. Результат оказался действительно впечатляющим. Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса. Мало того, спустя время обнаружился еще один козырь. Ни один другой автомобиль в классе не может быть таким же неприхотливым в эксплуатации. Список типичных дефектов LS необычайно короткий, а сами проблемы не слишком серьезные. Расходы как у компакта?
Многие не жалеют лестных слов в адрес интерьера и утверждают, что первые признаки старения могут указывать лишь на значительный пробег – порядка полумиллиона километров. Глюки электроники и коррозия кузова? Пожалуй, только в экземплярах, восстановленных после крупных ДТП.
Однако, это не означает, что на эксплуатацию Lexus LS 430 вы будете тратить столько же, но и не намного дороже сколько и на обслуживание Toyota Corolla. Заменителей на рынке немного, а обновление ГРМ обойдется в 10 тыс рублей, регулировка клапанов – еще в 20 тыс рублей (она не занимает много времени и требует замены «стаканов» - 32 толкателя по цене от 200 рублей каждый). Проверка зазора клапанов необходима каждые 90 тыс. км. Впрочем, к реальной регулировке приходится прибегать, разве что, при наличии газового оборудования.
Силовой агрегат один – 3UZ-FE. Он практически не поддается разрушению. По крайней мере, первые 500 000 км вас точно ничего не будет беспокоить. После огромных пробегов замены могут потребовать лишь вспомогательные элементы или датчики, например, лямбда-зонд (от 2500 рублей). Тоже самое справедливо и для автомата (5-ти и 6-ти ступенчатого). После 150 000 км дополнительные инвестиции могут понадобиться при наличии пневматической подвески. Если утром автомобиль оказался перекошен, то первым делом следует проверить датчики выравнивания – от 1500 рублей за штуку, всего их четыре. Хуже, если выйдет из строя компрессор – от 15 тыс рублей .Это может произойти не только из-за старения, но и в результате ДТП – компрессор размещен в районе правого переднего колеса. Если же начнут травить стойки, то за одну «подушку» придется отдать около 7500 рублей. Следует отметить, что в целом, не смотря на сложность конструкции, люксовый седан, в сравнении с конкурентами, не генерирует больших расходов. За рулем Лексус ЛС430 понимаешь, что он с лихвой отрабатывают каждую затраченную на него копейку. Мурлыканья двигателя почти не слышно, а ускорение приводит в восторг. Правда, многие владельцы жалуются на отсутствие полного привода. В сложных ситуациях помогает электроника, но ей сложно обуздать сильный мотор зимой.
Высокое качество отделки и богатое или… очень богатое оснащение. В вариантах с пневматической подвеской регулируется жесткость амортизаторов.
Многие экземпляры имеют самый полный комплект оборудования. Здесь можно найти неожиданные для такого возраста элементы, например, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, навигацию, холодильник и электропривод регулировки верхнего крепления ремня безопасности. Кресла оснащены функцией массажа, а за музыку отвечает эксклюзив от Mark & Levinson. Часть оборудования вошла в стандартное оснащение самой востребованной комплектации «President». Не всем нравится ездить на большом авто . Но если вы озадачены поиском комфортного автомобиля с очень коротким списком проблем, то Lexus LS430 – то, что надо! Достоинство : очень высокая механическая прочность;
- высокая устойчивость к коррозии;
- богатое оснащение;
- высокий уровень комфорта;
- хорошая производительность мотора;
- высокий уровень безопасности . Рассмотрю обмен , на обмен будет дороже зависимо от вашего авто
Дополнительно: Срочно !! Срочно !! Цена подарок !Комплектация President :телевизор , массажи , вентиляция и подогрев сидении , регулировка подвески доводчики всех дверей и багажника , датчики дождя и обогрев стёкл . Потеснить европейских производителей автомобилей люкс класса – непростая задача. Тойота начала экспансию с небольших машин и в течение многих лет преследовала Mercedes и BMW. Однако многие покупатели в первую очередь пекутся не столько о практичности, сколько об имидже и выбирают, прежде всего, брендовые авто. Поэтому немецкие конкуренты долгое время оставались для японцев вне конкуренции.
Так продолжалось до 2000 года, пока на рынке не появился Lexus LS430. Создатели модели проанализировали не только автомобили потенциальных клиентов, но и роскошные яхты и даже... дома. Результат оказался действительно впечатляющим. Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса. Мало того, спустя время обнаружился еще один козырь. Ни один другой автомобиль...
Обмен: Возможен
Город: Улан-Удэ
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛС 430. Посмотреть всё о Лексус ЛС 430 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛС 430. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛС 430 в Улан-Удэ.