Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38039428

Продажа Mazda Capella, 1993 год в Улан-Удэ

Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Mazda Capella, 1993 год, 157 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38039428 от 31-05-2020
Просмотров объявления: 640
157 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 1.8 л
Мощность:
115 л.с.
Налог на 2020 год 2 875 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: универсал
Цвет: бордовый
Пробег, км: 264000
Руль: правый
Комплектация: 1.8 cargo Wagon SV
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
GV8W-****28
Характеристики:
не совпадают с ПТС
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Своего рода капсула времени!
Машина покупалась под себя, искал её очень долго! В таком состоянии, не смотря на сегодняшние кузовные мелочи, машин уже нет.
6 лет!!! простоя и вот она у меня.
Машина для ценителей хороших, полноразмерных универсалов! Самый большой в своем классе.

Начну с салона.
Это семиместный!!!!!!!! универсал, третий ряд сидений прячется под пол багажника. В самом багажнике находится 2 запаски, РОДНОЙ коврик резиновый на всю длину багажного отсека, даже если разложить. Я, при росте 185 см, спал в багажнике в полный рост!!! Там же расположен второй бачок омывателя для заднего дворника.

Теперь про то что в самом салоне.
Начну с того, что там все целое и даже не прокуренное! Боковая поддержка сидушек все ещё живая, очень удобно при длительном путешествии. А у водителя ещё все это регулируется, сжимает и отпускает спину, поднимает и опускает само сиденье...
Места для задних пассажиров более чем! Легко можно сидеть закинув ногу на ногу.
РАБОЧИЙ климат-контроль, кондиционер морозит, печка как до промывки, так и после неё греет так, что зимой я ездил в летних кроссовках спокойно. Имеется так называемая система swing (кажется так называется), когда верхние воздуховоды двигаются влево и вправо самостоятельно, тем самым разгоняя воздух по салону... Где вы ещё такие штуки видели на автомобилях 90-х годов, если это не Марк и Краун??)))
Ну писать, что там стоит современная магнитола не буду, а вот то что она передаёт звук через родной усилок пожалуй скажу) Достаточно чистое звучяние для своих лет.
Естественно зеркала и стеклоподъемники электрические. Есть даже датчик уровня жидкости в бачке омывателя.
Хочу напомнить, что все это в автомобиле, далеко не премиум класса, 1993 года!!!

Теперь что касается кузова:
Он живой!!! Да, было небольшое ДТП, фото покажу реальному покупателю при осмотре, морда была другая, это уже моя прихоть установить именно такой фэйс, можно все вернуть как было, родные фары узкие. Суть в том что совершенно все на месте! Перебрал все сам дома в гараже, нигде ничего не тянул и не правил, так же при осмотре все расскажу.
Имеется второй телевизор контрактный, он достался со скатом, отдам с машиной как и старые крылья и капот с фарой.
В остальном кузов целейший. Да, там есть места подкраса, все таки машина всю жизнь жила в приморье и лечились места рыжиков.
Стекла все родные, даже лоб, но с трещеной. Лопнул удачно, прямо по дворникам, сидя за рулём не видно вообще.

Так что все что гореть должно - светится, все что должно двигаться - двигается.

Из вложений, помимо видимых кузовных, задание стойки стабилизатора (линьки), передний ступичный подшипник (он куплен, не успел поменять, скорее всего поменяю), наконечники рулевые и развал сделать. Я бы ещё втулки стабилизатора новые подкинул, честно забыл про них, когда менял передние линьки.
По мотроу нареканий нет, со сменой ремня грм (сейчас он вполне себе живой) я бы заменил масло съёмные колпачки (50 руб. штучка), утром немного дымит на холодную, но после прогрева тишина, расход масла литр на 8000. Всё же 93 год, 264000 скрученого пробега, в любом случае там никто их не менял. Мотор простой f8-de, все ещё эксплуатируется, например на автобусах бонго, а значит проблемы с запчастями и ремонтом нет.
На этом вложения закончились.

Подитожу.
Автомобиль для тех, кому нужна рабочая лошадь, надёжная и большая или для тех кто любит путешествия и жизнь дикарями)
Я покупал её для того и другого, ни разу не разочаровался... Пишу этот текст со слезами на глазах. Не хочу отдавать, долго я такую искал, но вынужден. Нужно вложиться в дело... Но время терпит, так что заслуженных деятелей перекупских искусств прошу не писать сногсшибательные предложения по цене гораздо ниже заявленной, дабы не быть обласкаными, вдруг не в настроении буду.

Переписку не афиширую, отвечаю быстро как тут, так и по телефону.
Могу рассмотреть варианты размена с вашей доплатой. Отечественные не интересны варианты.
Люблю классику, редкие и живые авто. Но больше люблю деньги, можно рубли, их тоже люблю.

Обмен: на более дешевую

Город: Улан-Удэ

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936