Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38039428

Продажа Mazda Capella, 1993 год в Улан-Удэ

Автомобиль продан
Развернуть все фото
Добавить в избранное
Поделиться объявлением
Объявление 38039428 от 21.02.2021
381
Запчасти на Mazda Capella GVFW
Дверь задняя левая. Mazda Cappella GV6V. 88-92 года. "VIN13"
Дверь задняя левая. Mazda Cappella GV6V. 88-92 года. "VIN13"
1 350
Дверь передняя левая. Mazda Cappella GV6V, 88-92 год. "VIN13"
Дверь передняя левая. Mazda Cappella GV6V, 88-92 год. "VIN13"
2 200
Дверь передняя правая. Mazda Cappella GV6V. 88-92 год.
Дверь передняя правая. Mazda Cappella GV6V. 88-92 год.
2 200
Дверь задняя правая. Mazda Cappella GV6V, 88-92 год. "VIN13"
Дверь задняя правая. Mazda Cappella GV6V, 88-92 год. "VIN13"
1 950
167 000 
без оценки
Двигательбензин, 1.8 л
Мощность115 л.с.
Трансмиссиямеханика
Приводпередний
Тип кузовауниверсал
Цветбордовый
Пробег, км264 000
Рульправый
Поколение5 поколение, рестайлинг
Комплектация1.8 cargo Wagon SV
Отчет по номеру кузова
GV8W-****28
Характеристикисовпадают с ПТС
Розыскнет
Ограничениянет
Получить полный отчет
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Дополнительно: Своего рода капсула времени!
Машина покупалась под себя, искал её очень долго! В таком состоянии, не смотря на сегодняшние кузовные мелочи, машин уже нет.
6 лет!!! простоя и вот она у меня.
Машина для ценителей хороших, полноразмерных универсалов! Самый большой в своем классе.

Начну с салона.
Это семиместный!!!!!!!! универсал, третий ряд сидений прячется под пол багажника. В самом багажнике находится 2 запаски, РОДНОЙ коврик резиновый на всю длину багажного отсека, даже если разложить. Я, при росте 185 см, спал в багажнике в полный рост!!! Там же расположен второй бачок омывателя для заднего дворника.

Теперь про то что в самом салоне.
Начну с того, что там все целое и даже не прокуренное! Боковая поддержка сидушек все ещё живая, очень удобно при длительном путешествии. А у водителя ещё все это регулируется, сжимает и отпускает спину, поднимает и опускает само сиденье...
Места для задних пассажиров более чем! Легко можно сидеть закинув ногу на ногу.
РАБОЧИЙ климат-контроль, кондиционер морозит, печка как до промывки, так и после неё греет так, что зимой я ездил в летних кроссовках спокойно. Имеется так называемая система swing (кажется так называется), когда верхние воздуховоды двигаются влево и вправо самостоятельно, тем самым разгоняя воздух по салону... Где вы ещё такие штуки видели на автомобилях 90-х годов, если это не Марк и Краун??)))
Ну писать, что там стоит не совсем современная магнитола не буду, а вот то что она передаёт звук через родной усилок пожалуй скажу) Достаточно чистое звучяние для своих лет, плюс родной сабик, под пассажирским креслом создаёт приятные звуковые ощущения.
Естественно зеркала и стеклоподъемники электрические. Есть даже датчик уровня жидкости в бачке омывателя.
Хочу напомнить, что все это в автомобиле, далеко не премиум класса, 1993 года!!!

Теперь что касается кузова:
Он живой!!! Да, было небольшое ДТП, фото покажу реальному покупателю при осмотре, морда была другая, это уже моя прихоть установить именно такой фэйс, можно все вернуть как было, родные фары узкие. Суть в том что совершенно все на месте! Перебрал все сам дома в гараже, нигде ничего не тянул и не правил, так же при осмотре все расскажу.
Имеется второй телевизор контрактный, он достался со скатом, отдам с машиной как и старые крылья и капот с фарой.
В остальном кузов целейший. Да, там есть места подкраса, все таки машина всю жизнь жила в приморье и лечились места рыжиков.
Стекла все родные, даже лоб, но с трещеной. Лопнул удачно, прямо по дворникам, сидя за рулём не видно вообще.

Так что все что гореть должно - светится, все что должно двигаться - двигается.

Двигатель был полностью откапитален. Причина ремонта - прогар клапана. Пока был разл ран мотор, то я сразу заменил вкладыши, кольца, колпачки масло съёмные. Колодцы живые хонинговать не пришлось. В комплекте с машиной отдам новый грм и ролики, они не пригодились, там живой ремень стоит.

Из вложений, помимо видимых кузовных, задние стойки стабилизатора (линьки), стойки задние (контрактные в сборе стоят копейки). Я бы ещё втулки стабилизатора новые подкинул, честно забыл про них, когда менял передние линьки. Передние стойки я покачал, они держат, но это временный эффект, лучше заменить.

На этом вложения закончились.

Подитожу.
Автомобиль для тех, кому нужна рабочая лошадь, надёжная и большая или для тех кто любит путешествия и жизнь дикарями)
Я покупал её для того и другого, ни разу не разочаровался... Пишу этот текст со слезами на глазах. Не хочу отдавать, долго я такую искал, но вынужден. Нужно вложиться в дело... Но время терпит, так что заслуженных деятелей перекупских искусств прошу не писать сногсшибательные предложения по цене гораздо ниже заявленной, дабы не быть обласкаными, вдруг не в настроении буду.

Переписку не афиширую, отвечаю быстро как тут, так и по телефону.
Могу рассмотреть варианты размена с вашей доплатой. Отечественные не интересны варианты.
Люблю классику, редкие и живые авто. Но больше люблю деньги, можно рубли, их тоже люблю.
Обмен: на более дорогую
Город: Улан-Удэ
Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты
Мазда Капелла
оценка модели8.0
Мазда Капелла отзывы владельцев
Отправка автомобилей
Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936
Capella 19916
Стаж с 1985г, машин во владении было много,поездил на многих.Последние 20 лет езжу на Японцах.Тойоты, Ниссаны, Мазды, седаны...
Capella 19913
Добрый день всем, и в частности счастливым обладателям Капелл, у самого аппарат 91года. Для того чтобы описать все...
Capella 1989
Начну с самого начала.Приобрел эту машину у деда,который владел ей почти 30 лет,зимой не эксплуатировалась,ни одной аварии,в...