Дополнительно: Своего рода капсула времени!
Машина покупалась под себя, искал её очень долго! В таком состоянии, не смотря на сегодняшние кузовные мелочи, машин уже нет.
6 лет!!! простоя и вот она у меня.
Машина для ценителей хороших, полноразмерных универсалов! Самый большой в своем классе.
Начну с салона.
Это семиместный!!!!!!!! универсал, третий ряд сидений прячется под пол багажника. В самом багажнике находится 2 запаски, РОДНОЙ коврик резиновый на всю длину багажного отсека, даже если разложить. Я, при росте 185 см, спал в багажнике в полный рост!!! Там же расположен второй бачок омывателя для заднего дворника.
Теперь про то что в самом салоне.
Начну с того, что там все целое и даже не прокуренное! Боковая поддержка сидушек все ещё живая, очень удобно при длительном путешествии. А у водителя ещё все это регулируется, сжимает и отпускает спину, поднимает и опускает само сиденье...
Места для задних пассажиров более чем! Легко можно сидеть закинув ногу на ногу.
РАБОЧИЙ климат-контроль, кондиционер морозит, печка как до промывки, так и после неё греет так, что зимой я ездил в летних кроссовках спокойно. Имеется так называемая система swing (кажется так называется), когда верхние воздуховоды двигаются влево и вправо самостоятельно, тем самым разгоняя воздух по салону... Где вы ещё такие штуки видели на автомобилях 90-х годов, если это не Марк и Краун??)))
Ну писать, что там стоит не совсем современная магнитола не буду, а вот то что она передаёт звук через родной усилок пожалуй скажу) Достаточно чистое звучяние для своих лет, плюс родной сабик, под пассажирским креслом создаёт приятные звуковые ощущения.
Естественно зеркала и стеклоподъемники электрические. Есть даже датчик уровня жидкости в бачке омывателя.
Хочу напомнить, что все это в автомобиле, далеко не премиум класса, 1993 года!!!
Теперь что касается кузова:
Он живой!!! Да, было небольшое ДТП, фото покажу реальному покупателю при осмотре, морда была другая, это уже моя прихоть установить именно такой фэйс, можно все вернуть как было, родные фары узкие. Суть в том что совершенно все на месте! Перебрал все сам дома в гараже, нигде ничего не тянул и не правил, так же при осмотре все расскажу.
Имеется второй телевизор контрактный, он достался со скатом, отдам с машиной как и старые крылья и капот с фарой.
В остальном кузов целейший. Да, там есть места подкраса, все таки машина всю жизнь жила в приморье и лечились места рыжиков.
Стекла все родные, даже лоб, но с трещеной. Лопнул удачно, прямо по дворникам, сидя за рулём не видно вообще.
Так что все что гореть должно - светится, все что должно двигаться - двигается.
Двигатель был полностью откапитален. Причина ремонта - прогар клапана. Пока был разл ран мотор, то я сразу заменил вкладыши, кольца, колпачки масло съёмные. Колодцы живые хонинговать не пришлось. В комплекте с машиной отдам новый грм и ролики, они не пригодились, там живой ремень стоит.
Из вложений, помимо видимых кузовных, задние стойки стабилизатора (линьки), стойки задние (контрактные в сборе стоят копейки). Я бы ещё втулки стабилизатора новые подкинул, честно забыл про них, когда менял передние линьки. Передние стойки я покачал, они держат, но это временный эффект, лучше заменить.
На этом вложения закончились.
Подитожу.
Автомобиль для тех, кому нужна рабочая лошадь, надёжная и большая или для тех кто любит путешествия и жизнь дикарями)
Я покупал её для того и другого, ни разу не разочаровался... Пишу этот текст со слезами на глазах. Не хочу отдавать, долго я такую искал, но вынужден. Нужно вложиться в дело... Но время терпит, так что заслуженных деятелей перекупских искусств прошу не писать сногсшибательные предложения по цене гораздо ниже заявленной, дабы не быть обласкаными, вдруг не в настроении буду.
Переписку не афиширую, отвечаю быстро как тут, так и по телефону.
Могу рассмотреть варианты размена с вашей доплатой. Отечественные не интересны варианты.
Люблю классику, редкие и живые авто. Но больше люблю деньги, можно рубли, их тоже люблю.
Дополнительно: Своего рода капсула времени!
Машина покупалась под себя, искал её очень долго! В таком состоянии, не смотря на сегодняшние кузовные мелочи, машин уже нет.
6 лет!!! простоя и вот она у меня.
Машина для ценителей хороших, полноразмерных универсалов! Самый большой в своем классе.
Начну с салона.
Это семиместный!!!!!!!! универсал, третий ряд сидений прячется под пол багажника. В самом багажнике находится 2 запаски, РОДНОЙ коврик резиновый на всю длину багажного отсека, даже если разложить. Я, при росте 185 см, спал в багажнике в полный рост!!! Там же расположен второй бачок омывателя для заднего дворника.
Теперь про то что в самом салоне.
Начну с того, что там все целое и даже не прокуренное! Боковая поддержка сидушек все ещё живая, очень удобно при длительном путешествии. А у водителя ещё все это регулируется, сжимает и отпускает спину, поднимает и опускает само сиденье...
Места для задних пассажиров более чем! Легко можно сидеть закинув ногу на ногу.
РАБОЧИЙ климат-контроль, кондиционер...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Капелла. Посмотреть всё о Мазда Капелла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Капелла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Капелла в Улан-Удэ.