Дополнительно: Легендарный Мицубиши Паджеро второго поколения. В одних руках с 21 июня 2011 года. Родной ПТС 25. Стоит контрактный двигатель, дата установки 30 августа 2017 год, двс прилетел из ОАЭ, декларация на агрегат имеется. Старый двигатель в сборе отдам новому владельцу. Заменены в круг амортизаторы 14 июня 2019 года, заменены шаровые опоры верх и низ, втулки стабилизатора, рулевые наконечники 26 мая 2019 года. И ещё многое другое сделано , ко всему сказанному имеются чеки. Расход по городу 15-16 литров, уверенно ведёт себя на бездорожье. Автомобиль за 8 лет эксплуатации в дтп не бывал, весь в родной краске. Так же имеются зимние колёса на японском литье за отдельную плату. Есть один нюанс это запрет на регистрационные действия. Сигнализация старлайн с автозапуском, музыка голова пионер.
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Улан-Удэ