Дополнительно: Nissan Elgrand в кузове E50. Очень комфортабельный автобус! Категория "В", восьмиместный салон трансформер, средний ряд сидений вращается на 180 градусов, вместе с третьим рядом сидений образует огромное спальное место. Огромное багажное отделение. Простая и очень надёжная конструкция основных узлов и агрегатов. Двигатель VG33E простой и безотказный как автомат Калашникова, подвеска такая же, АКПП надёжнейшая 4х ступенчатая. Конструктивно подвеска идентична таковой у Nissan Terrano R50/Pathfinder R50/Infiniti QX4, ДВС тоже как на них. Цены на расходники и запчасти доступные.
У автобуса мудрый, трёхрежимный привод при котором можно ездить в режиме:
2WD - только задний привод (имеются хабы),
AUTO - умный подключаемый полный привод. Штатно движение на заднем приводе, но по грамотному алгоритму происходит подключение передней оси (то есть включение полного привода) при разгоне до набора постоянной скорости, торможении, прохождении поворотов или езде с любым продольным или поперечным креном, при пробуксовке колёс задней оси, в общем весьма сообразительный полный привод, гораздо грамотнее чем Full Time 4WD!
LOCK - постоянный полный привод с блокировкой межосевого диффиренциала.
По трассе идёт как паровоз, бездорожья не боится вообще, в рамках разума конечно и с учётом не джиповского дорожного просвета, но застрять на нём в грязи, снегу или на пересечённой местности можно не бояться.
Комплектация и оснащение салона:
- 2 люка, один полностью электрический,
- электрорегулировка и электропривод зеркал,
- 2 телевизора, для передних рядов и заднего ряда пассажиров отдельно,
- Передний на ANDROID
- СD/MP3/DVD/карта SD/место для карты навигации/AUX
- автосвет,
- подсветка в сторону включения указателя поворота,
- противотуманные фары,
- парковочная камера,
- ремни безопасности среднего ряда сидений,
- боковая сдвижная дверь,
- три гнезда "прикуривателя", для каждого ряда сидений, подстаканники у каждого посадочного места, точки местного освещения так же есть у каждого посадочного места свои,
- сигнализация с обратной связью и автозапуском StarLine
- установлен 3- х режимный подогрев передних сидений
- дополнительный мотор для задней печки,
- установлен электрокотел на 220В
- установлено ГБО, имеется регистрация в ГИБДД с внесением изменений в документы
- хорошая зимняя резина на 15 дисках (2 сезона)
За период владения установлено: новые ступичные подшипники спереди, тормозные колодки передние и задние. Стойки и пружины вкруг. Сайлентблоки, рулевые тяги и т. д. Ремень ГРМ, ремень компрессора кондиционера и генератора, радиатор охлаждения, генератор, аккумулятор, шланги системы охлаждения и газа, свечи. Заменены масло в ДВС с фильтром, антифриз и тормозная жидкость.
По всем вопросам звонить на 2 номер телефона.
Дополнительно: Nissan Elgrand в кузове E50. Очень комфортабельный автобус! Категория "В", восьмиместный салон трансформер, средний ряд сидений вращается на 180 градусов, вместе с третьим рядом сидений образует огромное спальное место. Огромное багажное отделение. Простая и очень надёжная конструкция основных узлов и агрегатов. Двигатель VG33E простой и безотказный как автомат Калашникова, подвеска такая же, АКПП надёжнейшая 4х ступенчатая. Конструктивно подвеска идентична таковой у Nissan Terrano R50/Pathfinder R50/Infiniti QX4, ДВС тоже как на них. Цены на расходники и запчасти доступные.
У автобуса мудрый, трёхрежимный привод при котором можно ездить в режиме:
2WD - только задний привод (имеются хабы),
AUTO - умный подключаемый полный привод. Штатно движение на заднем приводе, но по грамотному алгоритму происходит подключение передней оси (то есть включение полного привода) при разгоне до набора постоянной скорости, торможении, прохождении поворотов или езде с любым продольным или поперечным креном,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Караван Эльгранд. Посмотреть всё о Ниссан Караван Эльгранд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Караван Эльгранд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Караван Эльгранд в Улан-Удэ.