Дополнительно: Рама - 100% целая.
Что за машина - лень писать. смотрите Террано-2, но эта с правым рулем. Владельцем данного внедорожника являюсь с 2011 года.
По дрыжателю и пыжателю сделано все, что можно - турбина новая (апрель 2017),
ТНВД с заменой плунжера перебран (окт 2015), расход масла - 0 от замены до замены (масло только ХАДО п/с 10/40).
Прет как новая.
коробка контр. май 2016
Все, что надо проварено- переварено, т. к. кузов и рама оцинковка - ржавчины 0, 01%.
Котел 220В
Сзади стоят внутри штатных пружин пружины от ОКИ - на легкий вес не влияют, но зато на загрузку - грузи лишь бы двигатель упер.
Фаркоп, розетка работает.
Внутри:
Из дверей сделал колонки (вставил хорошие динамики, проклеил все шумкой и вибропластом)
Магнитола Пионер
Двиг не мыл ни разу - смотрите где и что. (по желанию могу помыть, но до просмотра) - мелочи которые на расход масла не влияют!
Недостатки:
Самый большой - задняя правая дверь (так купил - руки не дошли) надо шпаклевать и покрасить.
Зимняя резина на литье, летняя на железках.
В гараже лежит третий ряд сидений ни разу не ставил так-же передам Вам.
И еще - всё делал и делаю по машине сам, так что все расскажу.
Город: Улан-Удэ