Дополнительно: !!!Честный конструктор 1993 г.Двигатель 4.2 турбо.24 в.Задний мост дифлочный!Машина в моих руках 7 лет.Использовалась 5-6 раз в год для охоты.Все узлы и агрегаты в хорошем техническом состоянии.Все , что должно работать-работает!На кузове и раме Вы не найдете ни единой ржавчинки!!!Ни одна деталь не красилась!Замена масел в ДВС и мостах перед каждой зимой, при ежегодном пробеге не более 5-6 тысяч.Теперь о допах:фирмовая лебедка-12000 lb, Вебаста, доп.радиатор ожлаждения АКПП, стереосистема "Пионер", кожаный спортивный руль, видеорегистратор-антирадар, ТСУ, хороший допсвет, веткоотсекатели силовые пороги и бампера, лестница, сертифицированный усиленный багажник, шноркель, держатель зап.колеса..Лифт подвески 4 дюйма, усиленные амморты , пружины и рулевой демпфер Oldmanemu.Все резинки подвески-полиуритан. ВСЕ!!! изменения внесены в ПТС, что в современных реалиях скорее всего не возможно!!! Машина оборудована спальником.Два комплекта резины на литьеCOOPER-практически новые!.Новые АКБ.И еще много чего......Звоните всё расскажу.Знающим людям , я думаю не надо обьяснять сколько стоят установленные допы и затраты по их регистрации!На дром захожу редко, пишите на ватсап, вайбер.Звоните..Возможно снижение цены за минусом комплекта колес с дисками.Возможен обмен на кроссовер, квадроцикл, автомобиль для начинающего водителя без моей доплаты.
Дополнительно: !!!Честный конструктор 1993 г.Двигатель 4.2 турбо.24 в.Задний мост дифлочный!Машина в моих руках 7 лет.Использовалась 5-6 раз в год для охоты.Все узлы и агрегаты в хорошем техническом состоянии.Все , что должно работать-работает!На кузове и раме Вы не найдете ни единой ржавчинки!!!Ни одна деталь не красилась!Замена масел в ДВС и мостах перед каждой зимой, при ежегодном пробеге не более 5-6 тысяч.Теперь о допах:фирмовая лебедка-12000 lb, Вебаста, доп.радиатор ожлаждения АКПП, стереосистема "Пионер", кожаный спортивный руль, видеорегистратор-антирадар, ТСУ, хороший допсвет, веткоотсекатели силовые пороги и бампера, лестница, сертифицированный усиленный багажник, шноркель, держатель зап.колеса..Лифт подвески 4 дюйма, усиленные амморты , пружины и рулевой демпфер Oldmanemu.Все резинки подвески-полиуритан. ВСЕ!!! изменения внесены в ПТС, что в современных реалиях скорее всего не возможно!!! Машина оборудована спальником.Два комплекта резины на литьеCOOPER-практически новые!.Новые АКБ.И еще много...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сафари. Посмотреть всё о Ниссан Сафари В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сафари. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сафари в Улан-Удэ.