Дополнительно: Какие изменения получил обновленный фронтальный погрузчик HZM XC300 NEW?
Мосты – производитель «SEM MERITOR», ZL25F.
- Данные мосты проходили тестирование на фронтальных погрузчиках массой 8500кг.
- Мосты с усиленными центральными и бортовыми редукторами.
- Увеличилась колесная база, теперь межколесное расстояние составляет 2670мм, вместо 2540мм.
Это дает повышенную устойчивость погрузчика при работе с грузами, при погрузке и перемещении материалов.
- В рестайлинговой модели HZM XC300 NEW доработана качеля заднего моста.
ГМКПП и трансмиссия – с повышенной производительностью.
- Достигнуто это благодаря тандемной работе ГМКПП (ZL25 4 передачи вперёд, 4 передачи назад, с делителем повышенной и пониженной передач) и гидротрансформатора (ZL25) c производительным насосом ГМКПП CB-FC32.
- Также претерпела изменения трансмиссия, теперь устанавливается более производительный насос ГМКПП, CB-FC32 с пропускной способностью 32л/мин, в более ранних моделях использовался насос ГМКПП ZL25 с пропускной способностью 25л/мин.
- Установлена карданная передача, которая используется на погрузчиках массой от 10т и выше.
Усиленная рама – рама спроектирована, инженерами завода HZM с фронтальных погрузчиков массой от 10т и выше, только в более компактном размере.
- Рама HZM ХС300 NEW - усиление и расширение в креплении заднего моста, также усилению подверглась часть рамы в моторном отделении.
ДВС – двигатель установлен LN4B4A-11, высокий ресурс эксплуатации, низкий расход топлива, хороший запуск при отрицательных температурах, ремонтнопригодность.
Внешний вид
Новый дизайн кабины
- Улучшенный обзор для оператора.
- Форточки большого размера в правой и левой двери.
- Для фиксации двери используется газлифт.
- Улучшена шумоизоляция всей кабины, моторного отсека и самого капота. В кабине оператора стало тише, теплее зимой, меньше попадает пыль.
- Установлен передний и задний стеклоочиститель.
Интерьер кабины полностью изменился, появились:
- Фирменная приборная панель HZM европейской модификации.
- USB разъём и карман для подзарядки мобильных устройств.
- Консоль джойстика видоизменилась, теперь замок зажигания расположен на ней, установлен более удобный подлокотник.
- Обновленные внешние световые дополнительные рабочие фары. Ранее использовалось 4 светодиодных фонарей, сейчас 8 фонарей, что позволяет увеличить яркость освещения большей площади для работы в темное время суток.
- Новый капот стал откидным в сторону противовеса, что даёт открытый доступ к обслуживанию ДВС. Для удержания капота в открытом состоянии используются газлифты с фиксатором.
- Крылья передних и задних шин стали шире, на передних крыльях появились брызговики.
- Противовес подвергся внешним конструктивным изменениям, теперь он более удлинённой формы и более узкой формы.
Характеристики:
- Модель двигателя: LN4B4A-11
- Тип двигателя: Дизель (турбодизель) с водяным охлаждением, 4цилиндра, евро II.
- Трансмиссия: АКПП Планетарная силовая гидротранформаторного типа.
ZL25 (4вперед/4назад)
- Мосты усиленные SEM MERITOR.
- Максимальная грузоподъемность, кг: 3000
- Рабочая грузоподъемность, кг: 2500
Управление: Джойстик гидроэлектронный, трехконтурная гидравлическая система, плавающий режим стрелы.
- Габаритные размеры, мм: 6600х2250х2950
- Высота погрузки (по креплению ковша), мм: 4100
- Высота разгрузки (по опрокинутому ковшу), мм: 3600
- Объем ковша, м3: 1, 5
- Эксплуатационная масса, кг: 6800
- Шины: 16/70-24 протектор «Клюшка», радиальная, металлокорд.
- Поток гидравлики, л/мин: 63
- Давление в гидравлической системе, мПа: 16-19
Салон: Камера заднего хода, светодиодные фонари увеличенной
яркости, отопитель салона 2шт., магнитола USB, вентилятор, очиститель стекол, электроподогреватель двигателя 220В, проблесковый маячок желтого цвета.
- БСУ (устройство быстрой замены навесного оборудования). Опция*
Гарантия. Стационарный и выездной сервис. Склад-магазин запасных частей и расходных материалов.
Официальный дистрибьютор дорожно-строительной техники HZM.
Дополнительно: Какие изменения получил обновленный фронтальный погрузчик HZM XC300 NEW?
Мосты – производитель «SEM MERITOR», ZL25F.
- Данные мосты проходили тестирование на фронтальных погрузчиках массой 8500кг.
- Мосты с усиленными центральными и бортовыми редукторами.
- Увеличилась колесная база, теперь межколесное расстояние составляет 2670мм, вместо 2540мм.
Это дает повышенную устойчивость погрузчика при работе с грузами, при погрузке и перемещении материалов.
- В рестайлинговой модели HZM XC300 NEW доработана качеля заднего моста.
ГМКПП и трансмиссия – с повышенной производительностью.
- Достигнуто это благодаря тандемной работе ГМКПП (ZL25 4 передачи вперёд, 4 передачи назад, с делителем повышенной и пониженной передач) и гидротрансформатора (ZL25) c производительным насосом ГМКПП CB-FC32.
- Также претерпела изменения трансмиссия, теперь устанавливается более производительный насос ГМКПП, CB-FC32 с пропускной способностью 32л/мин, в более ранних моделях использовался насос ГМКПП ZL25 с пропускной...
Город: Улан-Удэ
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты