Дополнительно: Двигатель ej205 4х вальный, откапитален на пробеге 285000 км. предыдущим владельцем (расскажу все, что имею по этому вопросу)! Автомобилем владею почти 6 лет! Вложил в него много души, сил и средств! Автомобиль в стоке, исправен, полностью укомплектован и не имеет технических недостатков. За все время владения мною заправлялся только 98 бензином, а последние 7 месяцев 100м. Автомобиль в ДТП не был, есть отчёт по нему и вся его подноготная от первого владельца в РФ и до меня. Что мною было сделанно: после покупки сразу же был разобран салон автомобиля с целью обнаружения каких либо сюрпризов из вне! Забегая на перед - их обнаружено не было! Шумки нет, по двум причинам! Первая, для меня это лишнее и я на этом внимания не заостряю, достаточно того, что есть заводские вибро пласты и д.т. Вторая причина, что бы при продаже не было подозрений, что я что-то скрываю под толстым слоем вибро и шумо изоляции (это чисто моё мнение). Следующим этапом, автомобиль был полностью окрашен, так как это стильно, модно, молодёжно, а также потому, что заводской ЛКП за десятки лет изрядно под устало и потускнело. Третий этап было заменено лобовое стекло, так как не мог поставить тачку на учёт после покупки из-за термо трещин в области воздуховодов печи! Далее, перетрес всю подвеску в круг! 30 тыс. км. назад, был заменён ремень ГРМ, естественно со всеми сальниками, винтиками, шпунтиками. Два года назад, установил автономный подогреватель "Вебаста" на 5 кВт, и автосигнализацию "Пандора x-1800L" со всеми наворотами + метку без которой тачку хрен заедешь. Заменён антифриз, тормозная жидкость. Не малозначимой частью считаю - реставрацию радиатора охлаждения! Были сварены алюминиевые бачки, т.к. заводские - пластиковые, не отличаются надёжностью с учётом их возраста! Ах, да, чуть не забыл упомянуть про то, что АКПП стоит модификации TZ с распределением крутящего моменты 70 на 30. Поэтому был заменён хвостовик коробки АКПП на другой хвостовик модификации TV, в связи с чем крутящий момент стал 40 на 60. Редуктор ЛСД! Масло в АКПП заменено 20 тыс. км. тому назад. Кстати коробка 5ти ступая, я не знаю почему Дром определил её как 4х ступую! Масло в двигателе меняется каждые 5000 км. 5w40. Масло в редукторах, так же заменено! Салон автомобиля ухожен, но не прямо идиал! Установлено хорошее головное музыкальное устройство Prologi. Резины два комплекта лето, зима. Поперечины на релингах LUX. ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ! Этим ЛЕТОМ мою малышку, цепанула машина, поэтому на задней левой двери есть потёртости, а так же повреждение пластиковой накладки (при личном осмотре все станет понятно 😉), на заднем бампере есть трещина и потёртость от аналогичной ситуации, но только уже с права, ну и т.к. автомобиль эксплутируется практически 4 раза в неделю, на лобовой части имеются сколы от щебня (пугаться не надо, их не много) и прочего мусора с дорог нашей необъятной Родины! С продажей не спешу, торг уместен, если попадётся достойный вариант с обменом на грузовик или на форестер по младше с моей доплатой либо ещё как-то, выходите на связь, пишите! Если есть нужда в двух колесом транспорте, могу накинуть мот + с автомобилем и обменять два т.с. на одно ваше. Ссылочка на мотоцикл сдесь: https://baza.drom.ru/101969814
Был не в сети определённое время, сейчас я в городе и на связи.
Город: Улан-Удэ