Дополнительно: Настоящая JDM WRX STI ! Настоящий чистокровный Японец STI.
Двигатель ej207 AVCS+короткая 6ст вечная мкпп.
Полная пошлина! Ввезена в РФ в 2006 году.
Не распил Не карпил Не конструктор Не планка и прочая нечисть. Готов на Любые проверки, экспертизы и прочее.
В Птс все 280сил!
Ни одного Рыжика и тем более гнили! Кузов в изумительном состоянии. Очень редкая эксплуатация.
Авто готовил под 550+сил и использование по назначению, но планы изменились т. к просто некогда на ней ездить и тем более заниматься.
МОТОР:
Собран в SUBARUBOX NSK у Дмитрия Мандрикова.(Гугл в помощь)
качественно собран обкатан.
Настроен Андреем APRNSK.(Гугл в помощь) 2 карты(переключаются тумблером) город 1.2кг, боевая 1.5кг. Прошил Лаунч контроль, и моргание чеком при возникновении детонации, неправильной смеси и прочих проблемах. Масло в двигатель лью только MOBIL 1, 5W50.
СПЕКИ МОТОРА:
JDM EJ207 AVCS.
Турбина vf30, 3х портовый соленоид управления наддувом "Pierburg".
Строкер-кит 2.2l поршни
"MAHLE Power Pack" (усиленная серия) 92.5mm со смещенным пальцем,
Шатуны "Manley Н-beam",
Вкладыши "Acl Race".
Колено черное ОЕМ 12200-AA390, Маслонасос 11мм.
Весь ремкомплект прокладок, ГРМ и т. д ОРИГИНАЛ SUBARU. Поменяны все шланги вентиляции и все что можно поменять. Одним словом теперь новый МОТОР с патенциалом 500+сил. Стоит родная орошайка интеркулера водой + бак 5литров. Новая оригинальная Лямбда. Новый датчик включения нейтрали. Новый оригинальный топливный насос "WALBRO 255л. ч".
Охлаждение масла: 19рядов, проставка "Greddy" с термостатом оригинал!
ХОДОВКА:
Алюминиевые рычаги.
нижняя распорка CUSCO. Розовые толстоштоки "Kyb Sti by ARAI" с регулировкой жесткости от версии "SPEC C RA-R S202" с розовыми пружинами.
Рулевая рейка короткая 2.2 оборота.
ТРАНСМИССИЯ:
сток неубиваемая 6ст коробка с задней блокой и центральной Вискомуфтой.(вечной в отличие от DCCD) и настоящим полным приводом. Масло Mobil 75w90.
Новое оригинальное Сцепление.
Короткоходная кулиса КПП "Kartboy"
TОРМОЗА:
родные 4х поршневые"BREMBO GOLD" колодоки перед: Ferodo. зад: ATE
Всё оригинал.
САЛОН:
Родные полуковши+черный ковер. Оригинальные резиновые коврики + родные синие велюровые. Руль родной "MOMO" качественно перешит в новую кожу. Салон так же в идеале.
ЭЛЕКТРИКА:
Прибор "DEFI ADVANCE ZD 9IN1". 9 показаний на 1 мониторе с возможностью записи логов, варнингов и много другого. Датчик буста оригинал "GREDDY". Родное табло с шифт-лампой.
КУЗОВ:
Родные бампера, сполер. Установлены редкие накладки "AERO SPLASH" (оригинал) в круг.
Решетка радиатора "ZERO SPORTS" (оригинал) Родная передняя оптика на линзах и родном ксеноне с корректором. Родная глухая пластиковая защита двигателя и коробки.
ДИСКИ:
A- TECH MONOBLOCK R17 8J +46.
Бюджет авто 1 млн. руб++
Это наиживейший ЛЕГАЛЬНЫЙ кузов
(Без переваренных порогов крыльев антикора днища и гнутых лонжеронов)+качественная подготовка двигателя и всего сопутствующего к надежности и увеличению мощности.
Ну и салон как у беспробежного по РФ авто.
ИСТОРИЯ ВЛАДЕНИЯ ЕСТЬ НА DRIVE2
Дополнительно: Настоящая JDM WRX STI ! Настоящий чистокровный Японец STI.
Двигатель ej207 AVCS+короткая 6ст вечная мкпп.
Полная пошлина! Ввезена в РФ в 2006 году.
Не распил Не карпил Не конструктор Не планка и прочая нечисть. Готов на Любые проверки, экспертизы и прочее.
В Птс все 280сил!
Ни одного Рыжика и тем более гнили! Кузов в изумительном состоянии. Очень редкая эксплуатация.
Авто готовил под 550+сил и использование по назначению, но планы изменились т. к просто некогда на ней ездить и тем более заниматься.
МОТОР:
Собран в SUBARUBOX NSK у Дмитрия Мандрикова.(Гугл в помощь)
качественно собран обкатан.
Настроен Андреем APRNSK.(Гугл в помощь) 2 карты(переключаются тумблером) город 1.2кг, боевая 1.5кг. Прошил Лаунч контроль, и моргание чеком при возникновении детонации, неправильной смеси и прочих проблемах. Масло в двигатель лью только MOBIL 1, 5W50.
СПЕКИ МОТОРА:
JDM EJ207 AVCS.
Турбина vf30, 3х портовый соленоид управления наддувом "Pierburg".
Строкер-кит 2.2l поршни
"MAHLE Power Pack" (усиленная...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую ЗЕМЛИ УЧАСТКИ КВАРТИРЫ БИЗНЕС И ПРОЧЕЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ! ТОЛЬКО НА АВТО С АДЕКВАТНОЙ ЦЕНОЙ. ХЛАМ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!
Город: Улан-Удэ
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Улан-Удэ.