Сразу: ТОРГ ОБОСНОВАННЫЙ ТОЛЬКО У КАПОТА!
На сообщения типа "есть 200000" не отвечаю.
Subar Legacy Outback 1997 г. в кузове BG9, японская сборка.
Я собственник, владею 2 года. Авто в РФ с 1998 г. я 5й владелец, по базе 7й (были 2 лишние записи в связи с заменой гос номера).
Мотор: контрактный EJ20D, 140л. с. (в ПТС внесен), масло MANNOL 5W40, жора нет вообще. Расход 9-10 литров по городу, в трассу не знаю, не выезжал.
Контрактная 5 ступая МКПП с понижайкой (установил 01/07/2020): полностью новое сцепление, контрактный главный цилиндр сцепления. Переключается без хрустов, передачи не вылетают.
Ходовка перебрана; взаимозаменяемы с forester/impreza. Передние стойки TEIN с регулировками от Legacy контракт. Задние TEIN без регулировок с Imprez WRX.
Тормоза передние 294е от Turbo Forester. Задние родные.
Половина ходовки на полиуретане.
Есть стойки перед Bilstein с Legacy, задние толстоштоки от Impreza WRX.
Задний редкутор LSD контрактный, установил 01/07/2020.
По кузову: кости ровные, в серьёзных ДТП не участвовала. Задний бампер пошеркан. Виброизоляция.
По электрике: 2 рабочих люка не текут, панель приборов на 240км/ч (не мили), регулировка яркости подсветки приборов, индикация на все 5 дверей, подогрев передних сидений, лобового, заднего стекол и зеркал, круиз (при мне не работал, не разбирался), противотуманки передние поставил от Ланкастера, задние туманки заводские, регулировка фар не подключена, т. к. установлены линзованные фары, омывайка фар (нужно заменить моторчик), омывайка лобового и заднего стекла работают, метла.
Контрактные топливная станция (новый насос и фильтр) и доп датчик уровня топлива.
Салон в хорошем состоянии. Есть родной руль с подушкой. Перед распорка STI. Масла везде новые. При езде есть конечно сверчки ( машине все таки 22 года), но ничего не стучит не брякает, у 5й двери болезни нет.
Стоит банка реплика APEXI N1.
Дополнительно: номера не продаются
Сразу: ТОРГ ОБОСНОВАННЫЙ ТОЛЬКО У КАПОТА!
На сообщения типа "есть 200000" не отвечаю.
Subar Legacy Outback 1997 г. в кузове BG9, японская сборка.
Я собственник, владею 2 года. Авто в РФ с 1998 г. я 5й владелец, по базе 7й (были 2 лишние записи в связи с заменой гос номера).
Мотор: контрактный EJ20D, 140л. с. (в ПТС внесен), масло MANNOL 5W40, жора нет вообще. Расход 9-10 литров по городу, в трассу не знаю, не выезжал.
Контрактная 5 ступая МКПП с понижайкой (установил 01/07/2020): полностью новое сцепление, контрактный главный цилиндр сцепления. Переключается без хрустов, передачи не вылетают.
Ходовка перебрана; взаимозаменяемы с forester/impreza. Передние стойки TEIN с регулировками от Legacy контракт. Задние TEIN без регулировок с Imprez WRX.
Тормоза передние 294е от Turbo Forester. Задние родные.
Половина ходовки на полиуретане.
Есть стойки перед Bilstein с Legacy, задние толстоштоки от Impreza WRX.
Задний редкутор LSD контрактный, установил 01/07/2020.
По кузову:...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Улан-Удэ.