Дополнительно: Продам отличный субару в идеальном состоянии, как внешне, так и технически!
- Дилер.
- Выпуск конец 2009г.
- Японская сборка.
- Родная ПТС. Я третий владелец (первый автосалон).
- Максимальная комплектация 25GT.
- Кожаный салон.
- Люк 2 положения.
- Круиз-контроль.
- Si-Drive(режимы эко, спорт, спорт шарп). В режиме эко турбина дует 0, 3 бара, что очень экономично.
- Подрулевые лепестки.
- Подогрев передних сидений.
- Двухзонный климат контроль.
- Электро сиденья как водителя, так и пассажира.
- Антибукс, антизанос.
- Кнопка старт-стоп.
- Безключевой доступ.
- Подогрев зоны дворников.
- Два ключа.
- Шесть колонок.
Мотор чувствует себя прекрасно, масло от замены до замены уровень! Весь сухой, никаких запотевание. Замена каждые 5-7 тысяч км, лью Idemitsu Zepro Racing 5w40. Антифриз менялся недавно, чист как слеза хорошей фирмы TCL. Турбина так же отлично, люфт проверялся, все в допусках, масло не кидает, не свистит. ГРМ менялся недавно с сальниками и роликами, свечи новые denso iridium. Аккумулятор новый. АКПП надежная пятиступенчитая в отличном состоянии, не пинает, не затягивает, масло менялось 500км назад с фильтром, ATF Type HP, тоже самое, что и льется в оригинале. Так же были заменены масла в раздатке и заднем редукторе idemitsu gl5 75w90.
Подвеска в отличном состоянии, стоят контрактные стойки bilstein перевертыши. Все сайлентблоки и резинки которые были близки к замене - заменены, так же рулевые наконечники и тяги хорошей фирмы (555). Рейка обычная, не электронная, жидкость заменена недавно. Новые тормозные диски с перфорацией и колодки Akebono. Сделан профилактический ребилд передних суппортов и заменена тормозная жидкость на Motul 5.1. Салон так же в хорошем состоянии. Ухожен, сделана химчистка, в машине не курили.
Кузов без ДТП. Подушки все на месте. Проверка толщиномером приветствуется. Кое-где есть подкрасы, капот и передний бампер красили от сколов(есть видео до окраса), никакой шпатлевки нет абсолютно нигде. Лобовое было родным с трещиной, поменял на XYG. Рыжиков и гнили нет от слова совсем, днище и арки в идеале, герметик родной везде, ничего не пилилось, не варилось и не тянулось.
Касаемо доработок:
- Даунпайп от турбин(япония), в термоленте. Катализаторы удалены.
- Банки Apexi. Звук бомба, но не громкий. (штатные так же имеются.).
- Распорки Cusco, перед верх, зад верх и низ.
- Магнитола брендовая андройд со всеми плюшками. Выведена нужная информация( буст, температура и т.д) на дисплей по всем параметрам ДВС из OBD разъема в приложение Torque Pro.
- ЭБУ прошит, отключены задние лямбды, добавлено немного мощности, без ущерба для ресурса.
- Диски оригинал Work Gnosis Gs2 r19 не гнутые, не вареные.(заводские диски r18 на летней резине в комплекте с машиной)
- Резина новая липучка зима.
- Губа и боковые накладки фирмы Sotna.
- Лип спойлер японский от STI GDB.
- Боковые шторки каркасные ESCO.
- Лампы в фарах и туманках HiVision. Так же поменяны стекла фар на новые и отражатели с линзами.
- Дорогой охранный комплекс с GSM, GPS и приложением.
- Дуги на крышку Terzo.
- Турботаймер HKS.
- Сабвуфер URAL двойной.
Запчасти дешевые, во многом дешевле тойоты и прочих, наличие есть практически в любом магазине. Расход радует, 8-10 трасса, 13-14 город. Машина довольно редкая, притягивает много взглядов! В таком состоянии вряд ли найдёте.
Продажа в связи с нуждой покупки джипа.
По всем вопросам звонить на номер указанный в объявлении, так же можно писать на viber/whatsap/telegramm.
ЗА НАЛИЧКУ ХОРОШИЙ ТОРГ! ЗЕРКАЛЬНЫЕ НОМЕРА 464 ОТДАМ С МАШИНОЙ!
Дополнительно: Продам отличный субару в идеальном состоянии, как внешне, так и технически!
- Дилер.
- Выпуск конец 2009г.
- Японская сборка.
- Родная ПТС. Я третий владелец (первый автосалон).
- Максимальная комплектация 25GT.
- Кожаный салон.
- Люк 2 положения.
- Круиз-контроль.
- Si-Drive(режимы эко, спорт, спорт шарп). В режиме эко турбина дует 0, 3 бара, что очень экономично.
- Подрулевые лепестки.
- Подогрев передних сидений.
- Двухзонный климат контроль.
- Электро сиденья как водителя, так и пассажира.
- Антибукс, антизанос.
- Кнопка старт-стоп.
- Безключевой доступ.
- Подогрев зоны дворников.
- Два ключа.
- Шесть колонок.
Мотор чувствует себя прекрасно, масло от замены до замены уровень! Весь сухой, никаких запотевание. Замена каждые 5-7 тысяч км, лью Idemitsu Zepro Racing 5w40. Антифриз менялся недавно, чист как слеза хорошей фирмы TCL. Турбина так же отлично, люфт проверялся, все в допусках, масло не кидает, не свистит. ГРМ менялся недавно с сальниками...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую В приоритете TLC 100
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Улан-Удэ.