Дополнительно: Легендарный автомобиль 90-х годов, который до сих пор актуален, в этом крауне есть душа, от езды вы будете кайфовать, подвеска не сравнится не с одним примаком или каринкой, и даже более новых машин. Это уже не рамный краун.
По документам: я собственник, по поводу проблемы с доками в дроме, это из за того что, это конструктор старого ввоза не совпадают года в дроме. В птс все отметки есть, проблем никаких не вижу, на учет без нервозов встаёт.
По двигателю: двигатель контракт в птс вписан, коробка контракт, генератор от 171 крауна на 100 ампер контракт, аккумулятор новый на 77 ампер. Желательно поменять свечи зажигания.
По подвеске: поменял рулевые тяги с наконечниками, правый рычаг с шаровой, остальное всё живое. Только надо поменять ступичный подшипник и пару сайлентблоков. Больше вложений срочных нет.
По кузову: сзади на левом крыле немного шпакля трещинами пошла, не критично. Ванна ровная, чучуть и в жопу получал и в перед, года берут своё, но не тотал это точно. На ржавчину и гниль не намека, в этом плане японцы хороши. В отчете есть фото крыла заднего, что с ним было. А также раньше он был синий с серой полосой по низу, сейчас синий, по документам синий. В круг красили не трогая крышу, крыша в родне, но покрасили немного криворуко, но на езду не влияет, можно попробовать отполировать, по совету кузовщиков это поможет.
По салону: велюр чувствует себя отлично, есть даже японский прокур на подголовнике одном. Установлены evoковры, хорошо гармонируют с салоном. Установлены контрактные колонки от 171 крауна. Музыка поёт отлично, также стоит магнитола Sony с bt, usb, aux, fm. Также проведены жирные провода под сабвуфер. Печка сенсорная, жарит, сенсор работает отлично, по желанию можно кондиционер сделать, пару трубок не хватает. Swing работает, по электрике вообще всё работает. Приборка оптитрон. Авторегулировка и подогрев зеркал. Ионизатор воздуха. Авторегулировка водительского сиденья. Регулировка руля вверх вниз вперед назад.
Машина на ходу, езжу каждый день. Владею им год, проблем не знаю, машине доверяю, уедет хоть на край света. Продажа на других колесах, желательно на ваших😄 От машины не избавляюсь, продаю в связи с переездом!
Всем тем кому что-то не нравится, это надо делать, то надо делать, вы во первых на цену посмотрите, машина своих денег стоит! Что вы хотели за 300 с лишним? Если хотите машину в идеале, без вложений, увеличивайте свой бюджет до 500-600 хотя бы, и то не найдёте. Всегда при всех нюансах учитывайте и цену автомобиля, ещё раз повторюсь машина своих денег стоит. Не понимаю тех людей, которые с 200-300 в кармане, ходят ищут по рынку идеал, которого нету, и ещё потом ворчат.
Дополнительно: Легендарный автомобиль 90-х годов, который до сих пор актуален, в этом крауне есть душа, от езды вы будете кайфовать, подвеска не сравнится не с одним примаком или каринкой, и даже более новых машин. Это уже не рамный краун.
По документам: я собственник, по поводу проблемы с доками в дроме, это из за того что, это конструктор старого ввоза не совпадают года в дроме. В птс все отметки есть, проблем никаких не вижу, на учет без нервозов встаёт.
По двигателю: двигатель контракт в птс вписан, коробка контракт, генератор от 171 крауна на 100 ампер контракт, аккумулятор новый на 77 ампер. Желательно поменять свечи зажигания.
По подвеске: поменял рулевые тяги с наконечниками, правый рычаг с шаровой, остальное всё живое. Только надо поменять ступичный подшипник и пару сайлентблоков. Больше вложений срочных нет.
По кузову: сзади на левом крыле немного шпакля трещинами пошла, не критично. Ванна ровная, чучуть и в жопу получал и в перед, года берут своё, но не тотал это точно. На ржавчину и...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Улан-Удэ.