Дополнительно: Продам легенду 90 годов. Состояние не смотря на внешний вид, очень хорошо сохранилось, гнили нет вообще, машина собиралась на базе 2 одинаковых машин, выбиралось и ставились все самое лучшее, все возможные элементы солона чистились, и мылись, машина собиралась с нуля, мотор после кап. ремонта, (вкладыши, кольца, масло-съёмные, блок шлифовался 1 ремонт) бывшие хозяева просохатили масло, чучуть про судьбу машины досталась она мне 6 лет назад в то время была мною куплера за 120тыс.руб. по сути говоря за скилет, с убитым сердцем, в ПТС зарегистрировано всего 4 хозяина, ПТС оригинал, к сажелению не стал этот счастливый день когда бы я поставил эту машину на учёт на себя, машина снята с учета, поэтому не каких залогов орестов нет, машина когда бралась не раз пробивалась через ГАИ, чтобы не каких подводных камней не было, так что в будущем при постановке на учёт не каких проблем не возникнет. Перейдём к другому машина заводится с пол обарота, едет, тормозит и Т.Д. Нужен датчик расхода воздуха из за него провалы на низких оборотах и расход топлива бешеный (приезжал специалист и проверял на ошибки), нужен блок управления климатом контроля (печка)(не было не на той, не другой машине к сажению), нужно лобовое стекло (дети разбили палкой), но и покраска💥 шпакля есть на 2-3 элементах совсем не кретично (кстати все синие элементы были установлены но то что какие либо ДТП или удары были НЕТ! А были установлены потому, что на родных были не большие сколы и не большие мех. повреждения. Машина вся электро, (не которые части не мог подцепить нужен конечно электрик), все сидения шевелятся, сзади массаж) подогревы всех сидений, солон полностью велюр. На машине катался во круг дома, с машины вылазил хоть трусы выжимай) машина💥 в ПТС указано 208л.с по факту 280л.с старый вывоз с Японии все легально. Вообщем все рассказал пишите, звоните, приезжайте смотрите. Забыл ещё написать средняя цена на такой автомобиль 365ты.руб и дром не позволяет поставить мою цену. Моя цена за дынный автомобиль 170тыс.руб. О торге разговаривать строго возле машины, не каких телефонных торгов
Дополнительно: Продам легенду 90 годов. Состояние не смотря на внешний вид, очень хорошо сохранилось, гнили нет вообще, машина собиралась на базе 2 одинаковых машин, выбиралось и ставились все самое лучшее, все возможные элементы солона чистились, и мылись, машина собиралась с нуля, мотор после кап. ремонта, (вкладыши, кольца, масло-съёмные, блок шлифовался 1 ремонт) бывшие хозяева просохатили масло, чучуть про судьбу машины досталась она мне 6 лет назад в то время была мною куплера за 120тыс.руб. по сути говоря за скилет, с убитым сердцем, в ПТС зарегистрировано всего 4 хозяина, ПТС оригинал, к сажелению не стал этот счастливый день когда бы я поставил эту машину на учёт на себя, машина снята с учета, поэтому не каких залогов орестов нет, машина когда бралась не раз пробивалась через ГАИ, чтобы не каких подводных камней не было, так что в будущем при постановке на учёт не каких проблем не возникнет. Перейдём к другому машина заводится с пол обарота, едет, тормозит и Т.Д. Нужен датчик расхода воздуха...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун Маджеста. Посмотреть всё о Тойота Краун Маджеста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун Маджеста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун Маджеста в Улан-Удэ.