Дополнительно: 2 владельца в РФ, я владелец последние 13 лет. под полную пошлину, 25 ПТС. до меня был родной нескрученный пробег 72000 км, я наездил 180 000 км. машина нигде кроме Бурятии не ездила, не знакома с реагентами. кузов в очень приличном состоянии, без намеков на ржавчину. все стекла родные, заводская японская тонировка слегка. двигатель, коробка - родные. масло в двигателе - Shell 5w40 синтетика, компрессия в норме, масло подъедает немного, но не напрягает, говорят это особенность Shell, другое масло никогда не пробовал. двигатель обычный 1G-FE, не Beams. в январе 2020 года произведена замена ГРМ + ролики + сальники передней крышки + ремни генератора, помпы и гидроусилителя. масло в АКПП - Castrol Multivehicle, замены масел строго по регламентным срокам. салон чистый, на 4+, в машине никогда не курили, обшивка салона - очень приятный на ощупь и немаркий велюр, мягкий пластик панели. прекрасная шумоизоляция, в машине практически не ощущается работа двигателя и АКПП. подвеска на 4+, раз в полгода ТО, стойки заменены вкруг в мае 2019. сигнализация с автозапуском и обратной связью, Starline, установлена в апреле 2019. новая резина Triangle TR777, пробег 6 месяцев. родное марковское литье, легко балансируется обычными грузиками. машина очень теплая, зимой ездить комфортно, кондиционер - с японским родным хладагентом. 1 мелкое ДТП за все время - пришлось поменять передний бампер, конструктивные элементы кузова не задеты, задний бампер требует косметики. сам готов ездить и дальше. действительно редкий экземпляр авто среди того, что продается.
Дополнительно: 2 владельца в РФ, я владелец последние 13 лет. под полную пошлину, 25 ПТС. до меня был родной нескрученный пробег 72000 км, я наездил 180 000 км. машина нигде кроме Бурятии не ездила, не знакома с реагентами. кузов в очень приличном состоянии, без намеков на ржавчину. все стекла родные, заводская японская тонировка слегка. двигатель, коробка - родные. масло в двигателе - Shell 5w40 синтетика, компрессия в норме, масло подъедает немного, но не напрягает, говорят это особенность Shell, другое масло никогда не пробовал. двигатель обычный 1G-FE, не Beams. в январе 2020 года произведена замена ГРМ + ролики + сальники передней крышки + ремни генератора, помпы и гидроусилителя. масло в АКПП - Castrol Multivehicle, замены масел строго по регламентным срокам. салон чистый, на 4+, в машине никогда не курили, обшивка салона - очень приятный на ощупь и немаркий велюр, мягкий пластик панели. прекрасная шумоизоляция, в машине практически не ощущается работа двигателя и АКПП. подвеска на 4+, раз в полгода...
Обмен: на более дорогую на Chevrolet Cruze от 2010 до 2014 года
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Улан-Удэ.