Дополнительно: 6 лет в одних заботливых руках.
Жирная комплектация IR version wallnut package. Салон черная кожа. Вставки в салоне, руль, селектор кпп, гитара из натурального шпона. Все системы что придумали японцы на момент производства данного авто - в наличии: 6 подушек безопасности, круиз контроль, антибукс TRC, антиюз VSC, ABS, распределение тормозных усилий EBD. Раздельный климат контроль. Все стеклоподьемники с доводчиками(auto). Регулировка руля и сидений электро с памятью на двух водителей. Зеркала электро с подогревом. Салон обклеен шумоизоляцией. Вместо бесполезного в России штатного навигатора грамотно установлена мультимедиа система на Android. Передняя акустика заменена на Alpine, стоит усилитель в багажнике. Задние динамики штат через штатный усилитель - звучит как надо. Техническая часть - идеал. Двигатель 2jz ge (не д4) со всем навесным, акпп, радиаторы - ставились с пробегом 54000км. накатал 16000, итого 70000 пробега - ближайшие 250тыс км можно только менять масло и ездить не задумываясь. ГТД на двигатель в наличии. Гтц контрактный. Месяц назад установлен контрактный задний подрамник в сборе с пробегом 36тыс км. Стойки в круг новые, к ходовке вопросов ноль. Колеса зима - штатные R15, лето Venerdi herborrani R17 хром (оригинал Япония).
ГРАМОТНО установлено качественное ГБО Digitronic, бак на 53 литра в нише запаски. Двигатель кроме 98 бензина и газа другого топлива не видел. На 1350 рублей 300 километров по городу - не бьёт по карману, расход короллки с комфортом крауна). Бонусом в птс 200 лошадиных сил - налог 4500р вместо 7000 р.
Дополнительно: 6 лет в одних заботливых руках.
Жирная комплектация IR version wallnut package. Салон черная кожа. Вставки в салоне, руль, селектор кпп, гитара из натурального шпона. Все системы что придумали японцы на момент производства данного авто - в наличии: 6 подушек безопасности, круиз контроль, антибукс TRC, антиюз VSC, ABS, распределение тормозных усилий EBD. Раздельный климат контроль. Все стеклоподьемники с доводчиками(auto). Регулировка руля и сидений электро с памятью на двух водителей. Зеркала электро с подогревом. Салон обклеен шумоизоляцией. Вместо бесполезного в России штатного навигатора грамотно установлена мультимедиа система на Android. Передняя акустика заменена на Alpine, стоит усилитель в багажнике. Задние динамики штат через штатный усилитель - звучит как надо. Техническая часть - идеал. Двигатель 2jz ge (не д4) со всем навесным, акпп, радиаторы - ставились с пробегом 54000км. накатал 16000, итого 70000 пробега - ближайшие 250тыс км можно только менять масло и ездить не задумываясь....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Прогрес. Посмотреть всё о Тойота Прогрес В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Прогрес. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Прогрес в Улан-Удэ.