Дополнительно: Вторая машина в семье, машина выходного дня.
Установлен 1UZ- FE. У двигателя заменены на новые: ролики и ремень ГРМ, помпа, ВВ провода и свечи. Коробка W58, сопряжена с ДВС через автоматный колокол с помощью американского кита (заказывал со штатов). Сцепление от селики GT- FOUR. К мозгам был добавлен доп. контроллер Greddy E- Manage Blue. Для управления им есть бустконтроллер Greddy E-01 который позволяет без ПК управлять данным субкомпом. Охлаждение радиатора - 2 электровентилятора с Ниссан лаурель - хватает с лихвой. Двигатель и КПП сухие нигде ничего не подтекает. Расход в городе 15 литров. Машина едет очень уверенно, ломовая тяга с низов.
Технических проблем с ДВС, КПП, ходовой - нет.
ЛКП коцнуто в одном месте - правый угол заднего бампера (с ладошку).
Имеется 2 комплекта резины: летняя FLY 235/45/17 на дисках TG Racing, зимняя шипы Pirelli Carving edge 215/50/17 на дисках Advan Sienna II. Резина в оч.хорошем состоянии.
В подарок полный комплект полиуретановых сайлентблоков штатовского производства.
Обмен: на более дорогую
Cr-v 2
Город: Улан-Удэ