Дополнительно: УАЗ-31514 в очень хорошем состоянии, за машиной ездил в Иркутск в 2016г., двигатель после капиталки (прошел 17562км.) карбюратор новый Волговский к 151, трамблер новый бесконтактный, сцепление лепестковое также менялось, авто брал с пробегом 9000км, Электро котел 220. Машина эксплуатировались редко и только летом, масло в двигателе, мостах, КПП, раздатке менял, карданы шприцевал , тосол, тормозную жидкость через 1500- 2000 км. , тк за сезон больше не накатывал, мотор масло не ест не сапунит, не дымит. Машина не гнилая и не ржавая все детали кузова родные, весь в родном окрасе, без дтп, (металл кузова еще толстый , не как на новых Хантерах) рама без трещин нигде не вареная в родном окрасе , полы прежний хозяин почистил и покрасил, передние сидения от иномарки(очень удобные) . В процессе эксплуатации за машиной следил и все менял во время -перебрал генератор, стартер, новые свечи и силиконовые провода NGK, бензонасос новый пекар, все зажигание , механизм ручного тормоза, рабочие цилиндры, колодки и шланги тормозов , цилиндры раб. и главный сцепления менял осенью, помпа KENO, колеса новые Кама (запасное колесо новое не разу не ставилось)Патрубки охлаждения и печки все силиконовые, все бензошланги корейские GATES, педаль газа от Газели, сигнал Волговский, ремни безопасности новые, фаркоп с розеткой новые, в дверные проемы поставил уплотнители ваз-2108 не откуда не дует, печка жарит, мотор масло не ест не дымит, на машину денег не жалелось все делалось чтоб не подвел, все запчасти покупались хорошего качества. В мостах все смазано итп, всего и не упомиш, что было сделано Отдам запчасти в запас в дорогу катушка, комутатор, бензонасос и много чего ещё все что нужно уазу на дальняк все возил с собой. В лесу прет как танк, в тяжелом бездорожье почти не использовался. летом ездил в Баргузин не разу не подвел. В семье был 3-й авто, от машины не избавляюсь продаю за ненадобностью, стоит на улице, аккумулятор хороший снят на зиму. Все включается открывается и работает. Из минусов - под нагрузку в крутой подъем может иногда вылететь первая скорость, покупал авто уже с этим недочетом, на это скину 10 т. р. , в остальном все норм. Обмен не интересен. Торг не большой. Автобизнесменам просьба не звонить, не тратьте мое и свое время! С продажей не тороплюсь. ПЕРЕКУПЫ ПРОХОДИМ МИМО, КРАЙНЯЯ ЦЕНА 280Т.Р, ЗВОНИТЬ ПРОШУ РЕАЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ МАШИНУ, ОБМЕНА НЕТ!
Дополнительно: УАЗ-31514 в очень хорошем состоянии, за машиной ездил в Иркутск в 2016г., двигатель после капиталки (прошел 17562км.) карбюратор новый Волговский к 151, трамблер новый бесконтактный, сцепление лепестковое также менялось, авто брал с пробегом 9000км, Электро котел 220. Машина эксплуатировались редко и только летом, масло в двигателе, мостах, КПП, раздатке менял, карданы шприцевал , тосол, тормозную жидкость через 1500- 2000 км. , тк за сезон больше не накатывал, мотор масло не ест не сапунит, не дымит. Машина не гнилая и не ржавая все детали кузова родные, весь в родном окрасе, без дтп, (металл кузова еще толстый , не как на новых Хантерах) рама без трещин нигде не вареная в родном окрасе , полы прежний хозяин почистил и покрасил, передние сидения от иномарки(очень удобные) . В процессе эксплуатации за машиной следил и все менял во время -перебрал генератор, стартер, новые свечи и силиконовые провода NGK, бензонасос новый пекар, все зажигание , механизм ручного тормоза, рабочие цилиндры,...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3151. Посмотреть всё о УАЗ 3151 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3151. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3151 в Улан-Удэ.